Американская компания Apple по итогам третьего квартала получила 91% операционной барыши на мировом рынке смартфонов. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на рейтинг консалтингового агентства ​Strategy Analytics.

В денежном эквиваленте барыш компании составила $8,2 млрд, отмечает издание. «Способность компании Apple гарантировать максимальное ценообразование и минимизировать производственные затраты чрезвычайно впечатляют», — помечает глава Strategy Analytics Линда Сью. По ее мнению, эти факторы и продолжают приносить Apple рослую прибыль.

Как отмечает CNBC, компания Samsung, которая является основным конкурентом Apple, не взошла в составленный аналитиками отчет. Большая часть оставшейся операционной барыши пришлась на три китайские компании: Huawei, Vivo и OPPO.

На часть Huawei пришлось 2,4% мировой операционной прибыли на базаре смартфонов, что составило $200 млн, отмечает издание. По информации ​Strategy Analytics, в третьем квартале этого года поставки смартфонов компании Huawei вытянулись на 63% в годовом исчислении.

​Strategy Analytics — глобальная самостоятельная исследовательская и консалтинговая компания, сообщается на сайте организации. Головной офис агентства есть в США. Также ​Strategy Analytics имеет представительства в Великобритании, Франции, Германии, Японии, Полуденной Корее, Индии и Китае. Среди клиентов компании — ​производители автомашин, медиакомпании, инвестиционные фирмы, технологические компании и др.

Ранее, в октябре, сделалось известно, что за три месяца компания Apple продала 45,51 млн смартфонов, что очутилось выше ожиданий аналитиков. Об этом сообщал Reuters со ссылкой на отчетность компании. При этом сообщалось, что доход Apple за заключительные девять месяцев составил $46,85 млрд, что на 9% ниже дохода компании за аналогичный этап в 2015 году. Это означает, что годовая выручка Apple снизится впервые за 15 лет, отметил Reuters.

По суждению Нила Сандерса, представителя компании Conlumino, которая учит ситуацию на рынке ретейла, смартфоны Apple пользуются спросом, однако отрыв от конкурентов уже не подобный большой, как прежде. Американская компания сталкивается с давлением со сторонки китайских конкурентов. В третьем квартале этого года торговли Apple в Китае снизились на 26%.