Жизнеописание 11-летней Лизы Анохиной впечатляет. Практически за пару лет из подающей надежды начинающей артистки она превратилась не только в востребованную актрису, певицу и ведущую, но и сделалась топ-блогером российского рунета. В социальных сетях за Лизой следят уже почти 3 млн поклонников.

Девочка выступила хедлайнером новоиспеченного направления — стала первым создателем подростковых вайнов, коротких смешных видео на актуальные темы, очень популярных в нынешней сети Инстаграм. Не случайно именно Лиза удостоилась победы в номинациях «Девочка года» и «Вайнер года» по версии престижной Премии Девичник TEENS Awards в этом году.

Милана Гогунская — совершенно юное создание, девочке всего 9 лет. Однако воспитание в творческой семье и врожденная артистичность быстро превратили девочку в по-настоящему популярную персону. Её первоначальный яркий выход на сцену состоялся в 2017м году. Совместный музыкальный дуэт Миланы со своим папой, популярным актёром Виталием Гогунским, на шоу «Один в один» не оставил зрителей равнодушными. Однако вскоре Милана превратилась в самостоятельную звездочку, она деятельно записывает песни, снимает клипы, участвует в крупных проектах и получает серьёзные бизнес-предложения.

Тему популярности и невообразимых успехов современных детей затронул в одной из своих программ известный бизнесмен Игорь Рыбаков. Российский предприниматель, участник списка богатейших людей вселенной по версии журнала Forbes в 2019 году с состоянием в 1,3 млрд долларов США с недавнего времени тоже сделался блогером и создает собственные проекты на YouTube и в социальных сетях.

Именно Лиза Анохина и Милана Гогунская сделались героями программы Рыбакова из серии «Дети-блогеры», в которой бизнесмен анализирует стремительный успех в интернете юных блогеров и отчего именно дети «рвут топ российского YouTube», по словам самого Игоря.

В программе Рыбакова Лиза Анохина подчеркнула, что популярность блогера вовсе не является пределом её мечтаний и в грядущем она планирует получить серьезное образование и профессию – в сфере журналистики или юриспруденции.

В настоящее время Лиза также деятельно совмещает блогинг с образованием, работой ведущей и участием в кинопроектах.

Заметим, что конкуренция в среди «бизнес-деток» понятие весьма сравнительное. Новое поколение предпочитает не конкурировать, а сотрудничать.

Недавно Лиза приняла участие в съемках клипа на песню Миланы «Бизнес Пупсик», девочки выпустили уже несколько совместных вайнов и, вылито, ещё не раз порадуют своих поклонников отличными совместными коллаборациями.

Клип Бизнес Пупсик

[embedded content]