JOOM – интернациональный мобильный маркетплейс – объявляет о запуске второй по счету федеральной рекламной компании. В рамках новоиспеченного флайта по различным коммуникационным каналам – на ТВ и онлайн-площадках – будут транслироваться динамичные и ослепительные ролики, полностью соответствующие имиджу быстрорастущего бренда. Запуск кампании состоялся 18 июня.

Специально для новоиспеченной рекламной кампании JOOM креативным агентством MIGUELIVANOV.COM был создан ряд роликов, в каких обыгрываются основные преимущества бренда: огромный выбор, даровая доставка, точная таблица размеров, скидки до 90% и т.д.

Благодаря превосходному кастингу актеров, детально отработанным сценам и великолепной музыкальной аранжировке удалось создать легкие и забавные, но в то же пора емкие ролики. Высокая динамика, яркие краски и драйвовая музыка мастерят ролики запоминающимися и выводят на новый уровень стандарты рекламы интернет-магазинов.

«Поскольку JOOM есть в очень агрессивной конкурентной среде, мы должны не только строить имидж, но и деятельно коммуницировать свои сервисные преимущества — бесплатную доставку на все и буквальную таблицу размеров. Боязнь ошибиться с размером обуви и платья – распространенный потребительский барьер, тормозящий развитие онлайн-шопинга. Но покупатели JOOM могут быть уверенными в правильности своего выбора в любой категории товаров», — комментирует Максим Михайлов, директор по маркетингу JOOM.

Прошедшая федеральная рекламная кампания JOOM была запущена на ТВ в 2017 году. Первоначальный флайт привел к лавинообразному росту скачиваний мобильного приложения (немало 200 тысяч в день), а также значительно повысил узнаваемость бренда. Успех первого этапа показал рослую рентабельность вложений в ТВ-рекламу, поэтому было принято решение продолжить деятельно использовать данный коммуникационный канал.

«JOOM – крайне амбициозный проект. Мы строим игрока №1 на базаре кроссбордера в России. В ближайшей перспективе любой человек должен начинать собственный шопинг с JOOM – и у нас есть все для этого: огромный выбор отличных и доступных товарных категорий, великолепная служба поддержки, самый спокойный среди конкурентов интерфейс и постоянно совершенствующиеся возможности розыска. Разумеется, реклама должна соответствовать нашему супердинамичному ультрасовременному бренду», — сообщает Елизавета Гончарова, руководитель продукта JOOM. Первая версия мобильного приложения JOOM была запущена летом 2016 года. На сегодняшний день число скачиваний по всему вселенной превысило отметку в 50 млн. JOOM по праву может почитаться одним из самых быстрорастущих e-commerce стартапов в Европе: за первые два года труды было привлечено более $20 млн инвестиций, а филиалы компании ныне работают в Латвии, Гонконге и США.

Ссылки на видеоролики:

[embedded content]

[embedded content]

[embedded content]

[embedded content]

JOOM

Marketing Director: Максим Михайлов

Head of Product: Елизавета Гончарова

Креатив и производство

miguelivanov.com

Creative Directors: Мигель Иванов, Дарья Шерстобитова