Тут будет представлено всё лучшее, что на сегодняшний день может предложить всемирная оптическая промышленность.

26 апреля 2018 года в Санкт-Петербурге по адресу: Лиговский проспект, дом 52, отворился флагманский оптический салон компании «Счастливый взгляд», входящей в тройку лидеров оптического ритейла России.

По ширине и глубине своего ассортимента флагман сделался крупнейшим в нашей стране магазином оптических товаров, где на территории всеобщей площадью свыше 875 кв. м представлено более шести тысяч моделей оправ и солнцезащитных очков (приметим, что речь идёт исключительно о новинках, а не о моделях прошлых лет), а также многообразные аксессуары к ним, очковые и контактные линзы и средства по уходу за ними.

Ассортимент оправ и солнцезащитных очков салона подогнут таким образом, чтобы удовлетворить запросы всех покупателей. Это означает, что даже с бюджетом в 1800 рублей покупатель вполне может притязать на качественную и привлекательную оправу из коллекций собственных или, как их ещё называют, домашних марок компании «Блаженный взгляд», которые производятся по её заказам и под её бдительным контролем.

Оправы и солнцезащитные очки этих марок можно отыскать в одном из залов салона (всего их три), отвечающем за масс-маркет. Тут также представлены коллекции таких оптических брендов как Emilia Line by Enni Marco, Megapolis, St. Louise, Stepper, Vogue Eyewear. Стоимость на самые дорогие очки из этих коллекций не превышает 6000 рублей, при этом их качество и комфорт способны симпатично удивить даже тех, кто привык пользоваться более дорогими очками.

«Счастливый взгляд» открывает в Петербурге самый большой салон оптики в России

Ассортимент второго зала флагманского салона «Блаженный взгляд» ориентирован на удовлетворение запросов потребителей, предпочитающих люксовые фэшн-бренды. Одни лишь наименования представленных там марок способны всерьёз вскружить голову фэшиониста. Это Carolina Herrera New York, Dolce&Gabbana, Emilio Pucci, Etro, Chloe, Fendi, Furla, Givenchy, GUESS by Marciano, Jimmy Choo, Just Cavalli, Lanvin, Love Moschino, Loewe, Marc Jacobs, Max Mara, Nina Ricci, Karl Lagerfeld, Moschino, Prada, Salvatore Ferragamo, Swarovski, Tom Ford, Roberto Cavalli, Versace. Впрочем, это вдали не всё. Ассортимент дополняют коллекции брендов Police, Ray-Ban, Silhouette, сумевших сделаться раскрученными на мировом уровне торговыми марками, а также пока ещё популярные лишь немногим конечным потребителям, но от этого не менее отличные коллекции французских дизайнерских марок Koali, Marius Morel и Öga, одушевляющие собой всё лучшее, что принято понимать под Made in France. Тут также можно найти спортивные очки, в первую очередность таких брендов как Adidas и Oakley, давно уже ставшие долей экипировки многих профессиональных спортсменов. Цена на оправы и солнцезащитные очки в этом зале варьируют от 6000 до 20000 рублей в подневольности от коллекции и выбранной потребителем модели.

Третий зал флагмана отведён под оправы и очки стоимостью от 20 000 рублей. В премиальном зале салона уже отыщи свою постоянную прописку коллекции таких ювелирных брендов как Bvlgari, Chopard, Tiffany & Co., Cartier, оптические изделия каких можно поставить в один ряд с ювелирными украшениями. Здесь также представлены очки брендов рослой моды таких как Elie Saab, Christian Dior, Ermenegildo Zegna, и, разумеется, очки оптических брендов. Среди них датский бренд Lindberg, очки какого носят члены королевских семей разных стран, излюбленный звёздами испанский бренд Etnia Barcelona, а также немецкий бренд Cazal Eyewear, чьи очки, особенно выпущенные лимитированным тиражом, — это по сути своей коллекционные предметы. Представленный в зале ассортимент, разумеется, включает в себя и «янки», а именно коллекции брендов Dita, Leisure Society, Chrome Hearts, уже поспевших стать синонимом роскоши в мире богатых и знаменитых.

Ассортимент ребяческих оправ и солнцезащитных очков в новом салоне «Счастливый взор» не уступает по своему разнообразию взрослому и включает в себя распорядка тысячи моделей, адресованных детям разных возрастов, начиная с первых месяцев жития. Fisher Price, Hello Kitty, Kids by Safilo, Titeuf, Disney, Winx, Polaroid – это лишь вдали неполный перечень представленных брендов, среди коллекций каких потребитель всегда сможет найти то, что отвечает его взрослым заявкам и придётся по душе ребёнку.

Благодаря сочетанию известных люксовых фешен-брендов с самостоятельными дизайнерскими, товаров высокой ценовой категории с их более демократичными по стоимости аналогами, широчайшему ассортименту моделей и множеством спецпредложений, какие ожидают клиентов салона в течение года, есть все основания сообщать о том, что флагманский салон «Счастливый взгляд» станет уникальным пунктом, аналогом концепции которого нет в России.