Аэроплан Airbus A350-1000 во время первого полета
В Тулузе впервые возвысился в воздух двухмоторный A350-1000, крупнейшая версия из существующих A350. По сравнению с уже находящимися в эксплуатации А350 новоиспеченная модель на 7 м длиннее и вмещает на 40 пассажиров больше
Крупнейший двухмоторный пассажирский аэроплан Airbus — A350-1000 — в четверг, 24 ноября, впервые возвысился в воздух с аэродрома компании во французской Тулузе, сообщает Reuters. Поутру самолет отправился в дебютный полет продолжительностью три часа. За взлетом наблюдали главы авиакомпаний, инвестировавших в проект создания нового авиалайнера стоимостью $356 млн.
Взлетевший аэроплан — один из трех экземпляров, которые зимой будут протекать интенсивные испытания. В Airbus ожидают, что самолеты поступят в эксплуатацию во другой половине 2017 года: об этом в четверг заявил исполнительный директор Airbus Фабрис Брежье. Первым из перевозчиков запустить полеты на новоиспеченном судне собирается Qatar Airways.
‘);
setTimeout(arguments.callee, 50);
return;
}
if (!window.jwplayer) {
s = document.createElement(‘script’);
s.src = «//content.rbc.medialand.ru/templates_r/jwplayer/jwplayer.js»;
s.type = ‘text/javascript’;
parEl.parentNode.insertBefore(s, parEl);
setTimeout(arguments.callee, 50);
return;
}
window.jwplayer.key = ‘t3/gzoTw74tQdZgYlxSwzsrmSt96w0Y8EcIVQw==’;
var styleStr = «»;
styleStr += «width : auto;»; //2006
try {
if (true === parent.rosbusinessconsulting.config.get(‘articleColumn’)) {
styleStr += » margin-right : 0;»;
}
} catch (e) {}
try {
if (!parent.deviceType) {
if (parent.projectVersion == ‘rbc7’ || parent.bannersVersion == ‘v7’) {
styleStr += » margin : 0px -110px 0px 0px;»;
} else {
styleStr += » margin : 0px -216px 0px 0px;»;
}
}
} catch (e) {}
try {
if (parent.projectVersion == ‘rbc7’ || parent.bannersVersion == ‘v7’) {
styleStr += ‘ max-width: 770px;’;
}
} catch (e) {}
parEl.style.display=’block’;
parEl.style.cssText += styleStr;
parEl.innerHTML = »;
s = document.createElement(‘script’);
s.src = «//static.videonow.ru/vn_init.js»;
s.setAttribute(«data-profile», «1351319»);
s.type = ‘text/javascript’;
s.defer = true;
parEl.parentNode.insertBefore(s, parEl);
window.addEventListener(«orientationchange», function() {
setTimeout(function () { window.scrollBy(0,1);} ,200);
})
}
run();
})(random);
} else {
(function(d, url) {
setTimeout(function() {
if (window.dfp_sync_var) return;
var s = document.createElement(‘script’);
s.type = ‘text/javascript’;
s.src = url;
d.parentNode.insertBefore(s, d);
}, 200);
})(d, ‘http://engine.rbc.medialand.ru/code?pid=2006&gid=2&oin=1&rid=’ + random + extra +’&dreferer=’+escape(dreferrer));
}
}
// —>
Фюзеляж A350-1000 выполнен из легкого углеродного волокна. Новоиспеченный самолет на 7 м длиннее и вмещает на 40 пассажиров больше, чем A350-900, какой уже находится в эксплуатации. Максимальная дальность полета составляет 14 800 км.
Как строчит Reuters, А350-1000 был разработан с целью нарушить фактическую монополию Boeing в сегменте подобных авиалайнеров. В новоиспеченном самолете Airbus могут разместиться 366 человек — это на 44 меньше, чем в Boeing 747 заключительнее модели, пишет Bloomberg. Однако двухдвигательный А350-1000 обладает лучшими характеристиками с точки зрения экономии топлива, помечает агентство.