Российский бренд нательного белья Tribuna запустил в социальных сетях массовый флешмоб, подогнанный к предстоящему празднику Дню матери. Участники флешмоба выкладывают в Instagram снимки мам, сопровождая их признаниями в любви и короткими историями о стиле в платью.
Акция проходит под хэштегами #маманастиле и #tribunabra, и к настоящему моменту её информационный охват составил уже немало 900 тыс. пользователей интернета.
Участники флешмоба выкладывают не лишь современные фотографии, но и архивные фотоистории 70-х и 80-х годов, дополняя их куцыми рассказами о стандартах красоты, особенностях потребления и стиля уходящих эпох.
«Мы, как производители нательного белья, всегда заботимся о том, чтобы наша продукция была не лишь красивой, но и комфортной. Этой акцией мы хотели отметить мам, какие разделяют наши убеждения, мам, для которых удобство и стиль – это понятия, не противоречащие товарищ другу,– прокомментировала флешбом генеральный директор компании Tribuna Татьяна Удачина.
Устроители флешмоба планируют наградить авторов наиболее интересных и трогательных постов. Подведение итогов и объявление победителей запланировано на День маме — 27 ноября.
Российский бренд качественного нижнего белья и купальников вящих размеров Tribuna представлен 13 фирменными точками торговель. До конца следующего года запланировано открытие ещё 15 лавок, в том числе уникальной студии по подбору белья в Москве.
Справка о компании:
Tribuna – российская компания, какая более 80 лет производит комфортное нижнее бельё для обладательниц пышных конфигураций, производство Tribuna расположено в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Фирменные лавки Tribuna работают в крупнейших городах России, а в Москве в декабре этого года открывается уникальная студия по подбору белья Tribuna, где можно будет даром получить консультацию бра-фиттера, а также подобрать и купить нательнее бельё.
А так же по теме: