Эксперты агентства Markswebb Rank & Report высчитали, сколько денег онлайн-клиенты банков теряют на комиссиях. Самое дорогостоящее дистанционное обслуживание — у крупных банков
Эксперты аналитического агентства Markswebb Rank & Report выяснили, сколько клиенты российских банков расходуют на комиссии при онлайн-платежах, сообщили «Ведомости». По данным исследования, проведенного по мольбе издания, меньше всего теряют клиенты банка «Тинькофф», вяще всего — клиенты банка «Восточный».
Оказалось, что самое большенное влияние на издержки онлайн-клиентов банков оказывают разовые комиссии за переводы в иные банки по номеру карты и по номеру счета, выяснили эксперты Markswebb Rank & Report. При этом, по этим агентства, за внутрибанковские онлайн-переводы комиссию не взимает ни один из исследуемых банков.
В итоге первое пункт в рейтинге Markswebb Rank & Report занял банк «Тинькофф», где дается возможность дарового подключения и использования интернет-банкинга. Второе и третье места взяли «Русский стандарт» и «Авангард». Их клиенты теряют на комиссиях до 290 руб. Самым дорогостоящим интернет-обслуживание, по расчетам агентства, оказалось в Райффайзенбанке, ЮниКредит Банке, Газпромбанке, Сбербанке и банке «Восточный», где оно обходится от 300 до 964 руб.
Агентство исследовало стоимость дистанционных услуг в 30 банках с наибольшим числом онлайн-клиентов. Эксперты разбирали ежемесячные издержки столичных пользователей дистанционных банковских услуг. В том числе учитывались абонентские платежи за подключение и сервис мобильного и интернет-банка, комиссии за переводы и платежи и плата за подключение.