Москва, 30 августа. Оператор фискальных этих OFD.RU расширил аналитические возможности своего бесплатного чат-бота в Viber. Сейчас пользователи могут видеть статистику продаж по каждой торговой точке в отдельности, а также динамику торговель с помощью наглядных графиков по нескольким параметрам: выручке, возвратам, сумме полученных от покупателей наличных/безналичных оружий.

Для того, чтобы настроить отображение в чат-боте торговых точек, клиенту OFD.RU необходимо предварительно в личном кабинете создать папки, соответствующие торговым точкам и рассортировать по ним кассы. В интерфейсе чат-бота пользователь выбирает торговые точки в соответствии со сформированными папками и указывает этап, за который нужна статистика. В результате клиент получает детальную информацию по выбранным дням, а также графики за указанный этап по выручке/возвратам и наличным/безналичным расчетам. Кроме того, предприниматель может оценивать труд кассиров за любой период – какой кассир провел вяще всего продаж, у кого больше всего возвратов, когда сотрудник отворил или закрыл смену.

«За два месяца с момента запуска нашего чат-бота это уже не первое расширение его функционала. Ранее мы добавили отправку самодействующих уведомлений, особенно удобную для тех, кто, например, хочет ежедневно в определенное пора получать статистику продаж своей торговой точки. Чат-ботом пользуются 2 500 предпринимателей, какие чаще всего контролируют свои продажи, сумму посредственного чека и динамику выручки в 16:00 по мск и после окончания пролетария дня с 20:00 до 21:00. Большинство пользователей смотрят статистику в разрезе одного дня, на втором пункте недельный диапазон», — прокомментировал директор OFD.RU Антон Румянцев.

Даровой чат-бот @OFD.ru Bot в мессенджере Viber был запущен 28 июня. Функционал бота позволяет в любое пора и в любом месте оперативно получать статистику продаж в торговых точках за сутки, месяц, неделю или избранный период, контролировать динамику выручки по торговым точкам, видать количество пробитых чеков, сумму среднего чека и иные статистические данные. Устанавливать и настраивать дополнительное программное обеспечение не необходимо.

Сервис доступен для действующих клиентов OFD.RU. Чтобы пользоваться функциями бота, новоиспеченным клиентам необходимо пройти регистрацию на сайте OFD.RU.  Чтобы воспользоваться возможностями бота, предпринимателю необходимо непосредственно в интерфейсе бота ввести логин и пароль от собственного кабинета OFD.RU. При этом сам бот не хранит ни логины, ни пароли, что обеспечивает добавочную конфиденциальность данных. Синхронизация чат-бота с личным кабинетом OFD.RU осуществляется с поддержкой специального закрытого API.

Начать пользоваться чат-ботом OFD.RU можно перебежав по прямой ссылке: https://www.viber.com/ofdru_bot  или зайти в разоблачил «Паблик» приложения Viber и в строке поиска ввести: OFD.ru Bot. Детальную информацию о боте читайте на https://bot.ofd.ru.

Справка об OFD.RU

OFD.RU входит в ТОП-5 крупнейших операторов фискальных этих по количеству обслуживаемых касс. Занимается обработкой, хранением и передачей чеков от онлайн-касс в Федеральную налоговую службу, а также предоставлением спокойных сервисов, которые упрощают бизнесу соблюдение Федерального закона № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Поддерживает труд со всеми моделями касс и фискальных накопителей в утвержденных Распоряжением ФНС версиях форматов 1.0, 1.05, 1.1, а также обладает максимальным среди ОФД 3-м классом защищенности фискальных этих, соответствующим требованиям ФНС и ФСТЭК России. Клиентами оператора являются 55 тысяч компаний по всей России.

Контакты пресс-службы OFD.RU:

Александр Попов

Моб.: +7-916-640-31-97

Email: [email protected]