Компания Apple намерена подать в суд на производителя часов Swatch.
Предлогом для разбирательств может стать фраза, которую швейцарцы использовали в своем слогане — Tick Different (приметь разницу). По мнению Apple, она очень похожа на рекламный девиз Think Different (размышляй иначе), который компания использует с 90-х годов. А потому как минимум у половины пользователей он может потребовать ассоциацию с продукцией американского концерна.
читайте также
Как уточняет портал BGR, в Swatch с таким суждением не согласны. Глава компании Ник Хайек заявил, что компания с 80-х годов прошедшего века реализует маркетинговую концепцию Always different, always new (вечно разные, всегда новые).
Это не первое подобное правовое схватка двух производителей. Несколько лет назад швейцарцы пытались воспрепятствовать Apple зарегистрировать торговую марку iWatch, так как в их линейке был продукт под наименованием iSwatch.