Базар автострахования из-за большого количества жалоб на страховщиков ОСАГО считается одним из самых проблемных. В первом квартале 2019 года обращения, связанные с непременной «автогражданкой», составляли 80,8 процента всех поступивших в ЦБ жалоб на страховые компании.

Финансовый омбудсмен рассмотрит обращение в течение 15 пролетариев дней и решение направит как гражданину, так и в страховую компанию. При этом решение финансового уполномоченного обязательно для исполнения страховой компанией. Если гражданин не согласен с решением финансового уполномоченного, то он может адресоваться в суд.

Воспользоваться новым порядком обращения сможет любой гражданин, имеющий претензию к страховой компании по ОСАГО, с момента возникновения оснований для какой прошло не более трех лет и по которой гражданин не обращался в суд.

«Мы уверены, что институт финансового уполномоченного позволит резко сжать количество судебных споров по ОСАГО”, — сказал президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.

 Подробнее декламируйте в ближайшем номере «Российской газеты».