Рекомендация директоров ПАО «Аэрофлот» одобрил сделку, в рамках которой компания передает дочерней авиакомпании «Победа» необыкновенные права на бренд «Добролёт», следует из сообщения компании.

По условиям одобренной рекомендацией директоров сделки, «Победа» становится обладателем исключительных прав как на «словесный» бренд «Добролёт», так и на 12 различных графических логотипов с записанием бренда кириллическим и латинским азбуками.

Низкобюджетная авиакомпания «Добролёт» была создана «Аэрофлотом» в октябре 2013 года и была наименована в честь акционерного общества «Добролёт» (Российское общество добровольного воздушного флота), бывшего в 1920-е годы и ставшего предшественником «Аэрофлота». В июне 2014 года «Добролёт» начинов выполнять перелеты между Москвой и Симферополем, позднее транспортирования начали осуществляться также в Волгоград, Самару, Пермь, Уфу, Екатеринбург, Сургут и Казань. Однако уже 4 августа «Добролёт» кончил полеты в связи с внесением компании в санкционные списки ЕС и последовавшим за этим аннулированием соглашений лизинга, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации.

16 сентября 2014 года «Аэрофлот» зарегистрировал новоиспеченную компанию-лоукостер — ООО «Бюджетный перевозчик», а весной 2015 года изменил ее наименование на ООО «Авиакомпания «Победа». В июле 2015 года «Аэрофлот» огласил о ликвидации ООО «Добролёт».