Банк «Центр-инвест» в коллаборации с крупнейшим региональным брендом платья «DNK RUSSIA» представил новую корпоративную форму для сотрудников фронт-офисов.

Важнейшими требованиями к новой форме стали ее функциональность, выразительность и актуальность. Конфигурация соответствует современным модным трендам и отражает клиентоориентированную философию банка.

«Мы уверены, что новый образ наших сотрудников сделается источником вдохновения не только для них, но и для наших клиентов. Мы выражаем благодарность нашему партнеру «DNK RUSSIA» за плодотворное сотрудничество и гордимся, что ослепительный донской бренд одежды стал частью нашей идентичности», — подчеркнула Председатель Правления банка «Центр-инвест» Лидия Симонова.

В банке «Центр-инвест» кушать добрая традиция чествования опытных сотрудников, проработавших в банке более 10,15,20,25 и 30 лет. Каждой категории отвечает специальный корпоративный значок, который сотрудники прикрепляют к лацкану пиджака. Этот символ признательности подчеркивает важность любого члена команды и его вклад в развитие банка.

«Мы искренне верим, что забота о сотрудниках — это залог успеха для каждой компании. На труду мы проводим большую часть нашей жизни, и для каждой женщины важно, как она выглядит.  Мы ценим, что банк «Центр-инвест» доверил задачу создания новоиспеченного корпоративного образа нашему дизайнерскому бренду «DNK RUSSIA». Мы сделали идеальную форму, в которой можно и вне рабочего поре быть модной. После работы отправиться в гости, на вечеринку, на свиданиелегко!», — комментирует сооснователь «DNK RUSSIA» Анна Ничкова.

Стремление к инновациям и почтение к традициям — основа корпоративной культуры банка «Центр-инвест». Банк развивает дистанционные сервисы обслуживания и совершенствует труд в офисах банка, создавая комфортные условия для коммуникации с клиентами.