Объем интернет-продаж платья, обуви и аксессуаров в России вырос в 2016 году и составил 104,9 млрд рублей. Это сообщает о том, что, рынок восстановился после падения 2015 года, превысив смысл показателя за 2014 год, равное 98 млрд рублей. Рост гарантировало не только повышение цен, но и увеличение потребительской аудитории.

Повышению объема торговель способствовало развитие в России китайского онлайн-ритейла, пока основным образом в лице AliExpress. Удавалось наращивать выручку и кое-каким ведущим российским онлайн-магазинам, в частности Lamoda и Wildberries.

Ослабление рублевки, снижение доходов населения, а также повышение цен на продовольственные и непродовольственные товары создали в 2015-2016 гг. новоиспеченные реалии для рынка интернет-торговли в России. Переход на продажу в интернете привел к рослому уровню конкуренции в Сети, что сделало крайне востребованными услуги по  продвижению сайтов.

Позитивно сказался на объеме рынка и рост мобильной коммерции. Желая покупатели зачастую опасаются осуществлять денежные переводы при поддержки мобильных устройств, они охотно используют их для того, чтобы мастерить заказы.