Старт от Малколма, разгон от Ангуса — и вперед, под визг тормозов фистулы Брайана. Дальше Ангус продолжает гонять по сцене своей утиной поступью, Брайан, периодически выдавая ля второй октавы, помогает публике распевать самой — а Малколм уже чуть позади, газует, делая, собственно музыку группы.
Они с братом Ангусом в начине 70-х и собрали эту команду. Оба учились играть на гитарах у знакомых пацанов в полусамодеятельных командах, оба научились при этом резаться, как следует, и так вышло, что в одной группе оказалось два классных соло-гитариста. Малколм вначале выписывал на гитарах соло-партии, но потом вдруг предложил это брату Ангусу, а сам разрешил бить по струнам на втором плане.
И, по свидетельству профессионалов, создал собственный уникальный способ игры на ритм-гитаре. Это был не просто ритм-фон, но ритм-колея, направляющая движение. «Он вечно знает, что и в какой момент должно быть сыграно, — сообщал о брате Ангус. — Как только он вступал со своей партией, ты как будто переключался на немало высокую передачу и шел с ним нога в ногу». Иногда Малколм вспоминал молодость — переслушайте еще раз You ain’t got a hold on me, Show business, Can’t sit next to your girl — это Малколм играет в них на соло гитаре.
Он переключал в группе передачи на всех этапах ее линии, пережил с ней взлет и расцвет 80-х, выходил перед стадионами в 90-е, пережил не одну смену составов AC/DC, уходил из нее сам и возвращался… Пока три года назад не ушел из электрической команды совершенно. По настоянию врачей и состоянию здоровья.
Малколм в свое пора пережил рак, имел проблемы с сердцем и пользовался электрокардиостимулятором, но вином ухода из группы стала невозможность участвовать в творческом процессе: у него прогрессировала деменция, он не помнил не лишь ноты и слова, но и все, что с ним происходило минуту назад.
Правда, по словам партнеров, тяжелая психическая заболевание не мешала великому ритм-гитаристу до последнего момента делать аранжировки и сочинять новоиспеченные мелодии.