Одинешенек из символов столичного метрополитена — смотрительниц у эскалаторов, в ближайшие месяцы ожидают большие перемены. В подземке их решили переучить на слесарей-электриков.Новинка, растиражированная некоторыми СМИ о полной ликвидации службы контроля над трудом эскалаторов, переполошила москвичей. Дептранс поспешил успокоить — в официальном твиттер-аккаунте ведомства вскоре показалось сообщение о том, что службу никто ликвидировать не собирается и за эскалаторами по-прежнему будут следить и вживую, и через видеокамеры.
читайте также
Как сообщили «РГ» в пресс-службе метрополитена, подлинно, должность дежурного сократят, но вместо нее введут должность слесаря-электрика. Днем они будут наблюдать за пассажирами на эскалаторах, ночью за техникой станут присматривать камеры. По суждению чиновников, благодаря тому, что за эскалаторами начнут следить специалисты немало широкого профиля, способные реагировать на любые нештатные ситуации, безопасность пассажиров повысится.
Всем сегодняшним дневальным — а их около 750, предложат либо перейти в слесари-электрики с соответственным переобучением, либо другую работу в метрополитене, в соответствии с квалификацией и пожеланиями.
В метрополитен считают, что и сами дежурные окажутся в выигрыше, так как смогут получать больше после перехода на более высокооплачиваемые работы.
Между тем
На Рижском курсе пригородные электрички до 23 февраля будут ходить по измененному расписанию. Поезда из районы в сторону Москвы отправляются раньше обычного на 5-12 минут. Из Москвы уходят от начальных станций вовремя, но на последнюю приезжают на 5-12 минут позже.