Телевизионная реклама изо дня в день превращает отличный пол в отвратительные существа.
Ни для кого не секрет, что реклама — двигатель торговли. Отдельный рекламные ролики сделаны на очень высоком профессиональном степени, а некоторые — стопроцентный примитив. Не могу смириться с тем, как влияет отдельная реклама на формирование у подрастающего поколения понятия о женщине. Ведь сейчас, в эру высоких компьютерных технологий, когда в разуме сплошной Интернет, подрастающее поколение не может воспринимать девиц как «принцесса»… Речь идет не только о «духовной романтике», но и о традиционном восприятии дамы как представительницы «прекрасной пола».
Если внимательно посмотреть и оценить отдельный рекламные ролики, то женщина в них выглядит, мягко говоря, несовершенным «физиологическим» созданием. Такой образ каждый день с экранов телевизоров вдалбливается в башки юношей. Да и не только…
Что конкретно представитель мощного пола может «почерпнуть» интересного о нежном создании? О том, что она — создание, которое периодически истекает какой-то непонятной жидкостью, а потому ей всегда нужны прокладки как для обычных трусиков, так и для стрингов. И, о блаженство, она садится на мотоцикл, обхватив позади любимого за живот, и мчится неизвестно куда, и счастлива, потому что у нее новейшие прокладки с крылышками. «Месячные», разумеется, естественный биологический процесс, но стоит ли настолько заострять на нем внимание? То, что ребята учат на уроке биологии, не надо каждые несколько минут демонстрировать на лазурном экране.
Шампунь — вещь необходимая как для дам, так и для мужчин. Как радует глаз ролик, когда женщина ныряет в кристально незапятнанную воду и выныривает с пышными волосами! Зато как портит расположение реклама о женских волосах — ломких и потерявших жизнедеятельную мочь, а в придачу, еще и рассыпающих вокруг себя перхоть. Такое впечатление, что упадает новогодний снег. И только благодаря специальному шампуню можно освободиться от этой напасти. Ну, кто же будет любить такую девушку?
И еще одинешенек жирный минус поставила реклама представительницам прекрасной половины человечества. В то пора, как на наших головах постоянно выпадают волосы, то на тех местах, где их никто не упрашивал расти, они начинают беззастенчиво разрастаться. И здесь на помощь нам приходят особые крема и бритвы. И кожа на ногах становится вдруг подобный гладкой, что бабочка поскользнулся и чуть не убилась.
Меня собственно оскорбляет реклама, где показано женское тело — грубое, дряблое, рыхлое, как не застывший холодец, потому что потрясено целлюлитом. Но если купить антицеллюлитный пояс и массажер — за одинешенек или два раза можно превратиться в спортивную подтянутую женщину, почти танцовщицу. А если целлюлитная мадам еще и ленива, как пес, и к физическим упражнениям длани выросли не с той стороны, — не беда. Все приспособления на массажере самодействующие и «забирают» целлюлит, даже когда она валяется на диване и может лишь «Секс в большом городе» смотреть онлайн. Как говорят, а барышня улеглись и ждут…
С иммунитетом, судя по рекламе отдельных снадобий, тоже дела плохи. Очаровательная леди постоянно сморкается и дохает. Кроме того, она имеет спазмы в желудке, отчего не может съесть итого, что стоит на столе. Но стоит глотнуть какую таблетку, и она уже не чихает и не дохает, и живот перестает спазмировать. Поэтому пихает в себя все, что видает на столе. И совсем не принимает во внимание лишние калории, какие преобразуются в избыточные килограммы. Ибо знает, что в другой комнате стоит массажер …
Если верить рекламным роликам, то можно сделать вывод, что у всех дам руки действительно растут не с той стороны. Поэтому посмотрите на ее газовую плиту или изразец в ванной комнате. Такой беспорядок можно увидеть неужели что на экране телевизора. Это как же надо испачкать плиту и изразцы, чтобы даже проволочная щетка не «взяла» эту слякоть. И только благодаря определенному средству и лишь одним движением длани ваша кухня (ванна) станет стерильно чистой.
Не буду больше приводить примеров, и так можно составить себе понятие об этом несчастном существе — женщине. Хотя в рекламных роликах от аромата пота, грибков, кариеса страдают не только женщины, но и мужа. Но даже для рекламы продукции «общечеловеческого потребления» рекламодатели с вящим удовольствием используют женщин. Ибо таким образом убивают двух косая. Поскольку женщины придирчиво рассматривают своих «соперниц», а мужа «любят глазами», поэтому и останавливают взгляд на женщинах. Потому такое изображение женского образа в рекламе может воспитать у подрастающего поколения необыкновенно негативное восприятие своей будущей «половинки».Чтобы этого избежать, лучше в рекламных роликах демонстрировать мультяшных героев, таких, например, реклама зубной пасты, где основные роли сыграли бобры. А волосатые ноги можно «выбривать» и обезьянам, и любым другим животным. Реклама от этого бы лишь выиграла. А будущие мужчины воспринимать своих любимых, как «принцесс».
А так же по теме: