Американская социальная сеть Facebook запустила новоиспеченные инструменты борьбы с распространением недостоверных новостей. Об этом завил вице-президент компании Адам Моссери, передает Finantional Times.

«Мы веруем в необходимость давать людям возможность высказаться и в то, что мы сами не можем становиться арбитрами истины, именно поэтому мы решили подойти к решению проблемы осмотрительно», — пояснил он, добавив, что новые инструменты были разработаны с мишенью сосредоточить усилия на борьбе с «самым худшим, чистым вымыслам, какие распространяют спамеры ради личной выгоды».

Как отмечает издание, пользователи социальной сети в случае, если приметили в своей ленте ложную или недостоверную новость, теперь могут кликнуть в верхний правый сектор поста и нажать на соответственную опцию на всплывшем экране окна. Другой инструмент, какой выпустил Facebook, позволяет компании обращаться за помощью к своим партнерам, какие занимаются проверкой фактов и будут маркировать все вызывающие сомнение новинки. Пользователь, при этом, также сможет ознакомиться с причинами, по каким эксперты Facebook сочли информацию в том или ином новостном посте недостоверной.

‘);
setTimeout(arguments.callee, 50);
return;
}

if (!window.jwplayer) {
s = document.createElement(‘script’);
s.src = «//content.rbc.medialand.ru/templates_r/jwplayer/jwplayer.js»;
s.type = ‘text/javascript’;
parEl.parentNode.insertBefore(s, parEl);
setTimeout(arguments.callee, 50);
return;
}

window.jwplayer.key = ‘t3/gzoTw74tQdZgYlxSwzsrmSt96w0Y8EcIVQw==’;

var styleStr = «»;
styleStr += «width : auto;»; //2006

try {
if (true === parent.rosbusinessconsulting.config.get(‘articleColumn’)) {
styleStr += » margin-right : 0;»;
}
} catch (e) {}

try {
if (!parent.deviceType) {
if (parent.projectVersion == ‘rbc7’ || parent.bannersVersion == ‘v7’) {
styleStr += » margin : 0px -110px 0px 0px;»;
} else {
styleStr += » margin : 0px -216px 0px 0px;»;
}
}
} catch (e) {}

try {
if (parent.projectVersion == ‘rbc7’ || parent.bannersVersion == ‘v7’) {
styleStr += ‘ max-width: 770px;’;
}
} catch (e) {}

parEl.style.display=’block’;
parEl.style.cssText += styleStr;
parEl.innerHTML = »;

s = document.createElement(‘script’);
s.src = «//static.videonow.ru/vn_init.js»;
s.setAttribute(«data-profile», «1351319»);
s.type = ‘text/javascript’;
s.defer = true;
parEl.parentNode.insertBefore(s, parEl);

window.addEventListener(«orientationchange», function() {
setTimeout(function () { window.scrollBy(0,1);} ,200);
})
}

run();

})(random);
} else {
(function(d, url) {
setTimeout(function() {
if (window.dfp_sync_var) return;
var s = document.createElement(‘script’);
s.type = ‘text/javascript’;
s.src = url;
d.parentNode.insertBefore(s, d);
}, 200);
})(d, ‘http://engine.rbc.medialand.ru/code?pid=2006&gid=2&oin=1&rid=’ + random + extra +’&dreferer=’+escape(dreferrer));
}
}
// —>

На своей странице в Facebook Моссери написал, что война с распространением ложной информации «является важной для компании».

Ранее, 18 ноября, основатель социальной сети Марк Цукерберг представил план войны Facebook с фальшивыми новостями, которые распространяются в информационном пространстве сети. Среди предложенных мер он отметил совершенствование алгоритмов дефиниции достоверности постов.