В России могут разрешить рекламировать алкоголь с товарными знаками, в каких использованы образы людей и животных. Такой законопроект внесен в Госдуму.

Сейчас использовать образы животных и людей для рекламы алкоголя целиком запрещено. «Этот законодательный запрет ограничивает право на поддержку конкуренции и свободу экономической деятельности», — указывает автор инициативы сенатор Сергей Калашников в пояснительной писульке.

В Федеральной антимонопольной службе «РГ» пояснили, что подобный законопроект уже вносился в 2014 году. Тогда он был отозван автором инициативы. Правительство в цельном идею поддержало, хотя и указало на возможность злоупотреблений. Чтобы их исключить, в законопроекте нужно предусмотреть возможность использования в рекламе алкоголя манеров животных и людей «исключительно в том виде, в котором указанные товарные знаки зарегистрированы в установленном порядке», — было произнесено в отзыве правительства.

«Вопрос относительно изменения норм закона о рекламе в части требований к рекламе алкогольной продукции носит дискуссионный нрав», — добавили в ФАС.

Подробнее читайте в ближайшем номере «Российской газеты»