Компания Geely представила собственный очередной автомобиль для глобального рынка — купеобразный кроссовер Xingyue, который ранее обозначали индексом FY11.

Машина длиной 4,6 метра поднялась на платформу CMA, разработанную в содружестве с Volvo, получила интересный облик и сразу три альтернативные силовые установки. Дизайнеры Geely постарались придать новинке все фирменные черты, но в кой-каких моментах рискнули отойти от канонов. Спереди Xingyue больше похож на новый кроссовер SX11, чем на хорошо известный россиянам Atlas. Однако нижняя половина радиаторной решетки получилась у него намного крупнее. А вот задняя доля абсолютно самобытна — с интегрированным в крышку багажника спойлером, несколькими «складками» на кузове и четырьмя патрубками выхлопной системы.

В салоне стилистам Geely удалось создать своего рода кок-пит для водителя с виртуальной приборной панелью диаметром 9 дюймов и еще немало крупным монитором мультимедийной системы. Главные «фишки» — встроенная в «приборку» функция распознавания лиц, которая должна обезопасить автомашина от угонщиков, и престижная аудиосистема Bose. Остальные опции ранее уже появлялись на других автомобилях бренда. Это, в частности, система очистки атмосферы в салоне, охлаждаемые и нагревающие подстаканники, беспроводная зарядка и прочие приятные мелочи.

Geely представила конкурента Renault Arkana и Haval F7x

Фото: Пресс-служба Geely.

Что прикасается силовых установок, то речь, в первую очередь, идет о флагманском турбомоторе Volvo VEP4 2.0TD T5 максимальной мощностью 238 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Он сочетается с новоиспеченной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin и полным приводом. Известно, что такой кроссовер на разгон до «сотни» затратит итого 6,8 с. Альтернативой станут «мягкий» гибрид в виде 177-сильного турбонаддувного 1.5 и 48-вольтового стартер-генератора и полноценный гибрид с тем же двигателем и электромотором. Такая вязка даст совокупную отдачу в 258 л.с. Оба варианта предложат с 7-скоростной преселективной трансмиссией.

Цены в Geely не назвали, поскольку в салонах Xingyue покажутся ориентировочно только в третьем квартале. О российских перспективах говорить тем более рано. Как сообщил источник «РГ» в компании, с возможностью вывоза купе-кроссовера в Россию определенности пока нет. Впрочем, не исключено, что в представительстве марки сначала проанализируют первые итоги торговель относительно доступных купеобразных кроссоверов, которые должны появиться у нас уже в текущем году — Renault Arkana и Haval F7x.

Напомним, в льющемся году Geely намерена представить на российском рынке кроссовер SX11, приподнятый хэтчбек Emgrand Cross и гибридный седан GE.

Geely представила конкурента Renault Arkana и Haval F7x

Фото: Пресс-служба Geely.