Корпорация Google огласила о новых правилах подачи рекламы в ее сервисах о финансовых продуктах. Изменения коснуться краткосрочных кредитов «до зарплаты», какие отличаются большими процентами и низкой надежностью.

Кризис и острые перемены в жизни и работе, для многих людей стали положительной проблемой. Кого-то сократили, кому-то урезали зарплату. И человек вдруг оказывается в ситуации, когда ему не хватает денег не только на какие-то забавы и удовольствия, но, порой и на содержание семьи и детей. Последним случается особенно сложно объяснить, почему на этой неделе дома нет сока или им не приобретут очередную игрушку.

И тут, подобно принцу на белом коне, является компания с предложением займа «до зарплаты». Звучит привлекательно – ведь когда будет зарплата, денежки будут! Отдать не проблема! Но сейчас они очень нужны. Человек берет кредит, а после оказывается, что проценты по этому кредиту уходят в космос.

Основная ошибка тут в идее о том, что денег с будущей зарплаты хватит на все. Человеку уже не достало этих денег, а теперь к тратам добавится то, что он занял + проценты. Классик менеджмента Л. Рон Хаббард, в статьях по финансами строчил, что любая организация стремится потратить больше денег, чем у нее кушать. И семья в этом плане не исключение. Так что денег всегда впритык. Спешные займа (особенно под большой процент), только ухудшают эту ситуацию.

Еще раз – человек получает, к образцу, 10 000 рублей, ему нужно 11 000. И так каждый месяц. Когда он берет кредит в 1000 рублей, ему надо будет с зарплаты в 10 000 рублей отдать 1000 + % и у него останется 8700, при все тех же 11 000 необходимых денежек. А дальше это начинает походить на наркоманию. Он берет недостающие 2300, на вытекающий месяц ему нужно взять уже 4000, а спустя какое-то пора он работает исключительно на кредит.

Как и на наркоманах, на подобных людях, какие находятся в отчаянии и судорожно ищут деньги, наживаются плуты. Если в обычном банке с них возьмут порядка 20% годичных (что уже грабеж, честно говоря), то проценты по микрозаймам доходят и до 1000% годичных! И хотя существуют способы оспорить подобные условия в суде, вдали не все смогут это сделать и даже не все попытаются. Будут платить.

Собственно с целью обезопасить пользователей, Google решила пересмотреть правила рекламы кредитов на своих сервисах, сделав крайне затруднительным возможность предлагать подобные продовольствие кредитования. По замыслу корпорации, это должно отсеять мошенников и снизить число неприятных инцидентов, которые с этим связаны. Правила вступят в мочь 13 июля.

Что ж, начинание очень здравое! Посмотрим, пожелает ли кто-то еще из глобальных рекламных площадок прибегнуть к таким же мерам по защите своих пользователей.

Артём Коваль


А так же по теме:

Где найти подробную информацию о разных видах кредитов?
Калькулятор кредитов онлайн  — Ваш лучший советчик
Преимущества краткосрочных вкладов

Преимущества краткосрочных вкладов

К финансово-кредитным учреждениям многие в наши дни сделались относиться более лояльно, неся в банки накопленные беспорочным трудом средства, желая уберечь…

Не будь заложником кредитов!

Не будь заложником кредитов!

У большинства людей пора от времени появляется нужда в относительно крупной сумме денежек. Это может быть как и их нехватка…

Один комментарий к “Google запретит рекламу краткосрочных кредитов”