Большинство людей, нехотя пользующиеся интернет-магазинами самых разных направлений, видят основную причину неудобства таких покупок в непредсказуемости времени доставки. Как бы сервис лавки не пытался выяснить удобные для клиента часы, как бы не заполнялись поля с директивой интервала приемлемой для заказчика части суток, зачастую рассыльный оказывается у дверей квартиры в самое непредвиденное время. А что поделать? Пробки! Не любой может посвятить день ожиданию доставки продукции и прочертить его дома, ни разу не покидая пределы квартиры. Люди, утомленные вызовами участкового доктора, обещающего посетить больного «в течение дня», слесаря или водопроводчика, какие нанесут визит, «как закончат другую работу», решают забрать заказанный товар самовывозом или приобрести все необходимое, пусть и дороже, и хуже, но в магазине «за углом», лишь бы не томиться думой «когда этот курьер уже приедет». И вопрос тут в не скорости доставки, а собственно в неожиданности, которая стирает все планы и портит привычный порядок дня. Ведь не то, чтобы выйти из дома для прогулки, а даже зачислить спокойно душ или прилечь поспать не очень-то удается. Так и кажется, что вот-вот позвонят в дверь.
Интернет — лавка Окраина предложил своим покупателям уникальный эксклюзивный сервис, какой решает проблему такого характера. Решает удивительно попросту и удобно для клиента. Теперь каждый заказчик продукции может отследить, где в этот момент находится машина с заказом и как скоро, с учетом пробок и путевых затруднений, курьер окажется у него на пороге. GPS-трекинг позволяет в порядке реального времени отслеживать доставку по карте, которая обновляется любые 30 секунд. Таким образом, «Окраина» становится еще немало открытой для клиентов.
Несложный для заказчика сервис делает существование лучше и главное легче. Как только белая с эмблемой «Окраины» машина оказывается готова выехать для доставки продукции к столу покупателя, клиенту пускается SMS-оповещение с номером заказа и Email с уникальной ссылкой отслеживания. Эта ссылка и сделается ключом к решению проблемы — наблюдая за движением машины, вы сможете покойно заниматься своими делами, отлучаться по необходимости, следовать привычному порядку и при этом не волноваться и не переживать в ожидании доставки. Водитель привезет заказ достоверно тогда, когда красная линия на карте, показывающая его линия, станет совсем короткой и изображение автомобиля коснется вашего дома.
В течение 48 часов после получения заказа сейчас вы и сами сможете оценить сервис по ставшей уже притчей во языцех пятизвездочной системе. «Окраина» предлагает поставить избранное количество звезд за своевременность доставки, вежливость курьера и внешний вид упаковки продукции. Оценка клиента значительна для возможности внесения корректив и отслеживания качества доставки: компания «Окраина» получает возвратную связь, чтобы улучшать сервис и быть еще ближе к заказчикам.
Мясокомбинат «Окраина» — самое молодое мясоперерабатывающее предприятие в столичном регионе. Выстроено в 2006 году в Ногинском районе Московской области. Мясокомбинат «Окраина» одним из первых в области внедрил систему контроля безопасности и качества продуктов столы ХАССП. Благодаря этой системе в базе данных мясокомбината хранится детальная информация о создании каждого из продуктов «Окраина»: из каких ингредиентов он создан, кто на каком этапе принимал участие в его производстве, в какой лавка он был отправлен, кто его доставил и т.п. Любой потребитель может получить доступ к доли информации и узнать много важного о конкретном продукте «Окраина», какой ему довелось приобрести, благодаря уникальной системе UPC, внедренной на «Окраине» в 2012 году. Мясная гастрономия «Окраина», созданная с применением натурального молока с собственной фермы, натуральных яиц, без сои и прочих суррогатов, по праву может сказаться аутентичной.
Телефон пресс-офиса: +7 (495) 269-4081. Сайт: http://okraina.ru/ E-mail: [email protected]
А так же по теме: