В связи с бурливым развитием виртуальной сети возникает вопрос: сможет ли Интернет в грядущем заменить телевидение? Согласитесь, что в последнее время все чаще мы предпочитаем глядеть фильмы онлайн в хорошем качестве не выходя из дома, уютно разместившись на своем диване, и изредка выбираемся в кино на просмотр нашумевшей кинопремьеры.
Однако в качестве возражения приходит на память фрагмент из кинофильма «Москва слезам не верит», в котором герои рассуждают о том, заменит ли телевидение арена, радио, книги. Через несколько лет ТВ отметит свое столетие, но по-прежнему мы блаженствуем театральными постановками, с удовольствием слушаем любимые радиоволны и декламируем книги.
Никто не спорит, что важным преимуществом всемирной паутины является размещение немало интерактивной и интересной информации, но все же мы не можем себе отказать в традиционном просмотре по ТВ излюбленной семейной передачи.
Правда, нас, зрителей, огорчает отсутствие возможности посмотреть те передачи, какие транслируются одновременно по разным каналам, а в Интернете это возможно. Причем, виртуально можно не зависеть от программы передач и приостановить просмотр на неопределенное пора, за несколько часов пересмотреть все заинтересовавшие вас выпуски или сериал целиком (к тому же без рекламных блоков, так изнуряющих наше внимание).
Даже в финансовом касательстве стоимость высокоскоростного Интернета сегодня значительно ниже, чем оплата услуг спутникового или кабельного телевидения, а также добавочных каналов с фильмами и передачами высокого качества.
Интернет ныне выступает серьезным конкурентом как для телевидения, так и для торговой сферы. Развитие в сети интернет-магазинов прельщает покупателей совершать покупки из различных точек мира не выходя из дома. Нас устраивает богатый ассортимент, низенькие цены, возможность приобрести со скидками брендовый товар. Однако оглянитесь кругом: количество магазинов не уменьшается, а возрастает, под торговые центры выделяются гигантские площади, и там никогда не уменьшается поток беспрерывных покупателей.
То же самое касается и работы онлайн: не глядя на размашистые возможности перспективного заработка в Интернете, немногие спешат уйти и покинуть привычное место работы.
Согласно статистики интернет-трафика введено, что в основном мы смотрим и скачиваем продукцию телевидения, но принадлежат сети лишь социальные сети, находящиеся ныне на пике популярности, и электронная почта, отличающаяся чрезвычайным удобством использования. Так что, пока можно уверенно сообщать лишь о преобладании информационных возможностей Интернета над телевидением. А так как ныне особое внимание уделяется выпуску телевизоров с доступом в Интернет, то беседа о вытеснении одного другим бесполезен.
А так же по теме: