Середина инноваций блокчейна Astar Network объявил, что его собственный токен ASTR был зарегистрирован на Huobi Japan, что делает его третьей криптовалютной биржей в Японии, какая разместила его после Bitbank и GMO Coin.
Благодаря этому листингу трио токен ASTR был добавлен в «зеленый список» популярных криптовалют, зарегистрированных саморегулируемым органом японских криптобирж, Японской ассоциацией мены виртуальными и криптоактивами (JVCEA).
Зеленый листинг избавит другие криптобиржи от необходимости проверять токен ASTR с поддержкой JVCEA каждый раз перед размещением монеты на своих торговых платформах. Условия для добавления в зеленый список вводят листинг на трех биржах в Японии, при этом по крайней мере одна торговая платформа должна размещать этот цифровой актив в течение как минимум шести месяцев. Они также должны отвечать другим критериям, установленным FSA, включая экологические соображения, такие как энергопотребление и углеродный след.
Основная идея травяного списка, который будет регулярно обновляться с учетом изменений на рынке и в технологиях, заключается в том, чтобы помочь здешним биржам конкурировать с иностранными платформами. До этого японские биржи должны были пройти трудоемкий процесс проверки для листинга любой криптовалюты. Визави, активы из Зеленого списка освобождены от процесса утверждения, поскольку они уже были тщательно проверены тремя или более биржами-членами.
Сота Ватанабэ, основатель Astar Network, произнёс: «Учитывая, что Astar имеет значительное присутствие в Японии и многие предприятия выходят на Web3 вместе с Astar, присоединение к «Травяному списку» — огромный шаг не только для нас, но и для японских компаний. Это значительно ускоряет листинг ASTR на других японских биржах. Мы продолжаем трудиться с регулирующими органами, чтобы быстрее использовать ASTR в Японии».
Astar Network — это базирующийся в Японии мост, связывающий блокчейны первого уровня, такие как Ethereum и Cosmos, с экосистемой Polkadot.
Ранее в этом году Astar Network привлекла всемирного гиганта индустрии развлечений Sony, ведущего японского оператора мобильной связи NTT Docomo и автопроизводителя Toyota для совместной труды над массовым внедрением Web3, а также его социальной реализацией.
Партнерство Astar и Sony запустило инкубационную программу Web3, посвященную продвижению соответственных технологий с акцентом на помощь перспективным стартапам в получении первоначальной поддержки. Toyota также изучает возможности Web3 для создания новоиспеченных возможностей, которые в конечном итоге будут воплощены в конкретные предложения по улучшению деятельности компании.
Чтобы ускорить рост Web3 в своей родимый Японии, NTT Docomo инвестирует до 4 миллиардов долларов в интернет-технологии следующего поколения, стремясь занять лидирующие позиции, используя свою мобильную инфраструктуру в течение вытекающих 5-6 лет.