КамАЗ разыскивает новых партнеров за рубежом для сбыта своей продукции, вытекает из сообщения пресс-службы компании. При стагнирующем рынке в России (по итогам января—октября, по этим «Автостата», рынок грузовых автомобилей снизился на 0,8%) и неблагоприятной обстановке на базарах других стран СНГ КамАЗ ищет новых партнеров для сплавлена продукции за рубежом, пояснил РБК руководитель пресс-службы компании Олег Афанасьев.

«Традиционными базарами для нас всегда являлись страны СНГ, Юго-Восточной Азии, арабские края, Африка и Южная Америка (Венесуэла, Куба, Колумбия, Перу). Заключительные два года у нас активно развивается Вьетнам», — сказал он.

Как вытекает из сообщения КамАЗа, более 90% от общего объема реализованной техники в Юго-Восточной Азии за январь—октябрь 2016 года пришлось на Вьетнам. Наибольшим спросом во Вьетнаме пользуются самосвалы «КамАЗ-6540» и «КамАЗ-65115».

‘);
setTimeout(arguments.callee, 50);
return;
}

if (!window.jwplayer) {
s = document.createElement(‘script’);
s.src = «//content.rbc.medialand.ru/templates_r/jwplayer/jwplayer.js»;
s.type = ‘text/javascript’;
parEl.parentNode.insertBefore(s, parEl);
setTimeout(arguments.callee, 50);
return;
}

window.jwplayer.key = ‘t3/gzoTw74tQdZgYlxSwzsrmSt96w0Y8EcIVQw==’;

var styleStr = «»;
styleStr += «width : auto;»; //2006

try {
if (true === parent.rosbusinessconsulting.config.get(‘articleColumn’)) {
styleStr += » margin-right : 0;»;
}
} catch (e) {}

try {
if (!parent.deviceType) {
if (parent.projectVersion == ‘rbc7’ || parent.bannersVersion == ‘v7’) {
styleStr += » margin : 0px -110px 0px 0px;»;
} else {
styleStr += » margin : 0px -216px 0px 0px;»;
}
}
} catch (e) {}

try {
if (parent.projectVersion == ‘rbc7’ || parent.bannersVersion == ‘v7’) {
styleStr += ‘ max-width: 770px;’;
}
} catch (e) {}

parEl.style.display=’block’;
parEl.style.cssText += styleStr;
parEl.innerHTML = »;

s = document.createElement(‘script’);
s.src = «//static.videonow.ru/vn_init.js»;
s.setAttribute(«data-profile», «1351319»);
s.type = ‘text/javascript’;
s.defer = true;
parEl.parentNode.insertBefore(s, parEl);

window.addEventListener(«orientationchange», function() {
setTimeout(function () { window.scrollBy(0,1);} ,200);
})
}

run();

})(random);
} else {
(function(d, url) {
setTimeout(function() {
if (window.dfp_sync_var) return;
var s = document.createElement(‘script’);
s.type = ‘text/javascript’;
s.src = url;
d.parentNode.insertBefore(s, d);
}, 200);
})(d, ‘http://engine.rbc.medialand.ru/code?pid=2006&gid=2&oin=1&rid=’ + random + extra +’&dreferer=’+escape(dreferrer));
}
}
// —>

Сейчас компания продолжает переговоры с Малайзией, Индонезией и африканскими краями, добавляет Афанасьев. Компания также вела переговоры с Аргентиной, но там очутился «очень высокий порог входа на рынок»: в обязательном распорядке требуется создание производства непосредственно в этой стране с довольно высоким уровнем экологической безопасности Евро-5, пояснил собеседник РБК. Это потребовало бы «весьма больших инвестиций», поэтому КамАЗ рассматривал вариант создания производства совместно с здешним игроком. «Но на данный момент новых продвижений по этому предлогу нет», — уточнил Афанасьев.

За январь—октябрь 2016 года выручка КамАЗа составила немало 91 млрд руб. по МСФО, превысив прошлогодние показатели на 27%, сообщала компания 11 ноября. За этот этап автопроизводитель перевыполнил показатели бизнес-плана по экспорту прицепов на 36%, по запчастям — на 14% в денежном обороте, отмечается в сообщении, опубликованном 23 ноября. Выручку от вывоза и бизнес-план Афанасьев не раскрывает.

За 2016 год КамАЗ планирует реализовать 34 тыс. грузовиков, из них 6,2–6,3 тыс. (18,5%) придется на экспорт, произнёс Афанасьев.