Бренд Colgate совместно с популярным российским дизайнером Дарьей Гаузер, олимпийской чемпионкой Яной Егорян, балетным фотографом Дарьян Волковой и рядышком известных блогеров поддержали тренд на естественность и достижение целей с улыбкой в рамках кампании Colgate «Безопасное Отбеливание». Популярные селебрити, лайфстайл- и бьюти-блогеры поделились в своих эккаунтах в Instagram личными историями о том, как они шли к своим мечтам, как им в этом помогала поддержка ближних и позитивный настрой с улыбкой. В своих постах блогеры призвали подписчиков делиться личными историями и комментариями. Кампания послужила напоминанием о том, что уход за собой должен быть природным, безопасным, постепенным и последовательным, и получила широкий резонанс среди общественности. Это произошло не только благодаря активному обсуждению в социальной сети Instagram по хэштегу #colgatesafewhite, но и благодаря проведению отворённого конкурса в СМИ. С марта по май все желающие делились своими историями о том, как они шли к успеху с улыбкой, и по решению звездного жюри победители получили различные призы от Colgate.

Тема достижения мишеней близка и понятна каждому человеку. На пути к заветной мечте каждый из нас часто желает получить мгновенный итог. Но не всегда так бывает, и на пути к цели необходимо двигаться последовательно и терпеливо, опираясь на поддержку близкого окружения. Итоги всероссийского опроса, проведенного независимой исследовательской компанией iFORS в апреле 2019 года, оказались очень созвучны основным принципам кампании бренда Colgate «Неопасное Отбеливание» — постепенное движение к цели с улыбкой при поддержке близких.

Независимое исследование «Стратегии целедостижения у россиян» было прочерчено, чтобы выявить, какие цели ставят перед собой россияне и что им помогает или мешает на пути к успеху. В изысканье приняли участие 697 респондентов обоих полов из всех федеральных округов России в возрасте от 20 до 45 лет.

Так, сообразно результатам исследования, последовательные и регулярные усилия играют ключевую роль в достижении цели. Это подтвердили примерно две трети опрошенных (71%: 40% — безотносительно согласны, 31% — скорее согласны). Это как нельзя лучше подтверждает принцип последовательных и регулярных усилий на пути к природно белой улыбке, который был положен в основу при разработке зубных паст линейки Colgate «Безопасное Отбеливание» с деятельной пеной. Зубные пасты не содержат грубых абразивных компонентов и помогают бережно удалять потемнения на эмали, не возбуждая чувствительность зубов.

Кроме того, одним из основных факторов, которые существенно помогают в достижении поставленных мишеней, является поддержка семьи, друзей и окружения (43%), а также высокий уровень самоконтроля (27%).

По результатам исследования, в течение заключительных 2-3 лет 59% россиян ставили перед собой цель начать вести здоровый образ жизни. А здоровый манер жизни и улучшение внешнего облика неразрывно связаны с красивой белой улыбкой. При этом, многие стремятся добиться результата без ущерба для здоровья и готовы идти к цели последовательно и постепенно. В этом им могут помочь зубные пасты линейки Colgate «Неопасное Отбеливание» — они позволяют получить естественно белую улыбку, не повреждая зубную эмаль.

Интересно отметить, что подавляющее большинство россиян доводят начатое до крышки и так или иначе достигают своих целей! Согласно результатам опроса, большинству респондентов (90%) в той или иной степени удалось добиться поставленных мишеней.

О компании Colgate

Бренд Colgate присутствует на российском рынке c 1992 года. Портфель Colgate насчитывает немало десяти линеек, каждая из которых направлена на решение специфических проблем полости рта. Ежегодно бренд Colgate вводит инновационные продукты на рынок, продолжая заботиться о своих потребителях и их улыбках.