В заключительные годы услуги клининга стали пользоваться активным спросом во многих странах, в том числе и в СНГ. В Казахстане этот спрос лишь вырос на фоне притока приезжих в страну туристов и эмигрантов, что стало стимулом для развития рынка аренды жилой недвижимости.

Компания «Братья Чистовы», созданная немало 8 лет назад и имеющая более 35 филиалов в России, открыла первый филиал в Алматы под брендом Cleanbros (разработан специально для выхода на интернациональный рынок). Сервис ориентирован на сегмент B2C, запрос в котором на клининг достаточно высокий — услугами пользуются и арендаторы, и арендодатели, и существующие в своих квартирах люди, не желающие тратить свое время на уборку.

Сервис рассчитывает на успешное освоение базара Казахстана за счет высокой степени автоматизации процессов: есть запатентованная ERP/CRM-система, отдельные приложения для клинеров и клиентов. Клинеры сами могут строить собственный график, в соответствии с которым система распределяет заказы, а клиенты — выбирать клинера по отзывам и оценкам, оперативно связываться с менеджерами, а также помечать все необходимые замечания к уборке в специальной карте дома в приложении.

Клининг «Братья Чистовы» вышел на рынок Казахстана

На сайте сервиса также есть встроенный калькулятор, позволяющий заблаговременно быстро рассчитать стоимость услуги в каждом отдельном случае. Все это упрощает процессы как непосредственно клининга, так и выбора клинера для пользователей. Такая степень автоматизации клининга — пока еще раритет в странах СНГ, где эти услуги только начинают становиться обычной практикой для их жителей.

Для открытия филиала в Казахстане процессы бывальщины доработаны с учетом особенностей местного рынка:

  • адаптированы все IT-программы компании;
  • созданы маркетинговые материалы с новым логотипом Cleanbros
  • отработаны внутренние документы на основании национального законодательства;
  • сформирована конкурентная ценовая политика;
  • настроена местная IP-телефония и СМС-сервис;
  • разработана методика привлечения клиентов с поддержкой маркетологов и таргетологов международного класса;
  • сформирована профессиональная многонациональная команда клинеров.

«Выход на рынок Казахстана — логичный шаг в развитии франшизы «Братьев Чистовых». Прежде в России сеть получила федеральный масштаб за счет эффективной оцифрованной системы. Запуск филиала прошел успешно — за первоначальный месяц сделали 40 заказов со средним чеком 25 тысяч тенге. И мы планируем этот успех закрепить и масштабировать. В планах на 2023 год — сделать клининг доступной и востребованной услугой для обитателей Казахстана, освобождающей время на важные дела; открывать новые точки и давать рабочие места с достойными условиями труда», — рассказал основатель клининговой компании «Братья Чистовы» Андрей Волхонский.