«Альянс-1892», крупнейший производитель коньяка, начнет изготовлять шампанское, пишут «Ведомости». Кроме того, компания будет спускать винные газированные напитки
Виноконьячный дом «Альянс-1892» заказал агентству Runway Branding разработку дизайна-концепции новоиспеченной торговой марки российского шампанского «Коллекция «Гран-при». Информацию о сотрудничестве подтвердил «Ведомостям» представитель Runway Branding.
«Альянс-1892» выпустил первую партию шампанского (возле 100 тыс. бутылок) весной по контракту с петербургским Комбинатом шампанских вин, известил руководитель стратегического развития компании Алексей Корнев. Виноконьячный дом спускает два вида игристого вина — это полусладское и брют, отметил он. Также компания изготовляет винный газированный напиток Parole на заводе «Ариант» в Челябинске.
Виток виноконьячного дома «Альянс-1892» составил 10 млрд руб. за 2015 год. Он популярен как крупнейший в России производитель коньяка, который выпускает такие бренды, как «Престарелый Кенигсберг», «Трофейный», «Век буржуазии». Кроме того, компания занимается дистрибуцией импортного алкоголя.
‘);
setTimeout(arguments.callee, 50);
return;
}
if (!window.jwplayer) {
s = document.createElement(‘script’);
s.src = «//content.rbc.medialand.ru/templates_r/jwplayer/jwplayer.js»;
s.type = ‘text/javascript’;
parEl.parentNode.insertBefore(s, parEl);
setTimeout(arguments.callee, 50);
return;
}
window.jwplayer.key = ‘t3/gzoTw74tQdZgYlxSwzsrmSt96w0Y8EcIVQw==’;
var styleStr = «»;
styleStr += «width : auto;»; //2006
try {
if (true === parent.rosbusinessconsulting.config.get(‘articleColumn’)) {
styleStr += » margin-right : 0;»;
}
} catch (e) {}
try {
if (!parent.deviceType) {
if (parent.projectVersion == ‘rbc7’ || parent.bannersVersion == ‘v7’) {
styleStr += » margin : 0px -110px 0px 0px;»;
} else {
styleStr += » margin : 0px -216px 0px 0px;»;
}
}
} catch (e) {}
try {
if (parent.projectVersion == ‘rbc7’ || parent.bannersVersion == ‘v7’) {
styleStr += ‘ max-width: 770px;’;
}
} catch (e) {}
parEl.style.display=’block’;
parEl.style.cssText += styleStr;
parEl.innerHTML = »;
s = document.createElement(‘script’);
s.src = «//static.videonow.ru/vn_init.js»;
s.setAttribute(«data-profile», «1351319»);
s.type = ‘text/javascript’;
s.defer = true;
parEl.parentNode.insertBefore(s, parEl);
window.addEventListener(«orientationchange», function() {
setTimeout(function () { window.scrollBy(0,1);} ,200);
})
}
run();
})(random);
} else {
(function(d, url) {
setTimeout(function() {
if (window.dfp_sync_var) return;
var s = document.createElement(‘script’);
s.type = ‘text/javascript’;
s.src = url;
d.parentNode.insertBefore(s, d);
}, 200);
})(d, ‘http://engine.rbc.medialand.ru/code?pid=2006&gid=2&oin=1&rid=’ + random + extra +’&dreferer=’+escape(dreferrer));
}
}
// —>
Ранее «Альянс-1892» и одинешенек из крупнейших производителей шампанского «Абрау-Дюрсо» договорились об объединении дистрибуции. Представитель заключительнее Дарья Домостроева сообщила «Ведомостям», что компании было популярно о проекте партнера еще до сделки, поэтому дополнительных согласований не потребовалось.
В рознице «Собрание Гран-при» стоит 200-220 руб. за бутылку, рассказал Корнев. В этой ценовой категории продается треть всех игристых вин, сообщает директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. По словам Домостроевой, линейка игристы вин «Альянс-1892» не является ровным конкурентом продукции Abrau Light стоимостью выше 220 руб. Новоиспеченная продукции партнера расширит совместный портфель брендов за счет продукта ранее не представленного немало низкого ценового сегмента, отметила она.
«Коллекция «Гран-при» и Parole продаются пока лишь в региональных сетях, сообщил Корнев, добавив, что для выхода в федеральные сети необходимы объемы. Компания изучает рынок, массовое производство обоих напитков она начнет не ранее весны 2017 года, хотя в целом результатами торговель довольна, заключил он.