Социальная сеть LinkedIn пообещала вернуть пользователям из России денежки за платные услуги «пропорционально неиспользованному времени». За пределами края россияне смогут продолжать использовать свои аккаунты
Соцсеть LinkedIn в связи с блокировкой готова вернуть своим российским пользователям денежки за платные услуги. Об этом сообщается в пользовательском письме компании (кушать в распоряжении у РБК).
Для пользователей из России, которые приобрели доступ к одной из услуг LinkedIn, предусмотрен возврат денежек «пропорционально неиспользованному времени». Для этого необходимо связаться с компанией по электронной почте.
В посланье также сообщается, что российские пользователи смогут получать полноценный доступ к LinkedIn за пределами России. Учетная запись будет сохраняться в социальной сети до тех пор, пока обладатель сам не решит ее закрыть.
Роскомнадзор 17 ноября начал блокировать LinkedIn. Соцсеть в августе этого года была признана Таганским районным судом Москвы виновной в нарушении закона «О персональных этих», который обязывает хранить личную информацию россиян на территории России. Операторы связи «Ростелеком» и «ВымпелКом» также начали блокировать соцсеть.
Сбербанк известил, что блокировка социальной сети «существенно затруднит» его работу. Сообразно заявлению банка, которое поступило в РБК, проблемы будут как «со сторонки рекрутеров банка», так и со стороны «потенциальных кандидатов», говорится в заявлении.