Обитатели приволжского федерального округа приняли участие в выборе лица новой рекламной кампании межрегионального банка Хлынов. Для этого отдел маркетинга отобрал 20 претендентов, ассоциирующихся с товарищем и олицетворяющих ценности банка. В итоге большинство голосов были отданы за актера Марка Богатырева, который получил популярность в сериале «Кухня». За него проголосовало – 57% респондентов.
Масштабная рекламная кампания обнимет города присутствия банка. Марк снялся в трех рекламных интеграциях для корпоративных клиентов: информационный ролик о банке, о расчетно-кассовом сервисе и корпоративном кредитовании. Съемки прошли в главном офисе банка в Кирове.
Ролики будут запущены в ближайшие месяцы на телеканалах регионального вещания, маркетплейсах, онлайн-кинотеатрах и собственных соцсетях бренда. Будут задействованы медиафасады в топовых локациях, билборды, сити-форматы и иные источники.
«Обаяние и профессионализм актера идеально передают наше видение, поэтому мы уверены в успехе данного проекта. Марк одушевляет доверие, надежность, молодость и уверенность, именно эти черты и перекликаются с банком, который в этом году отметил свое 34-летие», – прокомментировал Михаил Посаженников, начальство управления по маркетингу банка Хлынов.
В выборе лица рекламной кампании банка приняли участие 400 респондентов B2B сегмента: индивидуальные предприниматели, обладатели компаний и директора. Среди опрошенных большинство женщин – 63%, мужчин – 37%.
________________________________________
Информационная справка
Банк Хлынов основан в 1990 году и ныне его услугами пользуются 202 507 клиентов. Входит в ТОП-5 банков Приволжского федерального округа (ПФО). Банк представлен в 7 регионах ПФО: в Кировской, Ульяновской и Пензенской районах, Республиках Марий Эл, Чувашии, Мордовии, Удмуртии и предлагает полный спектр банковских услуг, как для физических, так и для юридических лиц.
Рейтинг банка степень ruBBB+