Радиус разброса осколков самолета Министерства обороны России ТУ-154, который потерпел крушение 25 декабря над Черноволосым морем, составляет около 500 м. Об этом сообщили в Минобороны России, передает «РИА Новинки».

Как пояснили в Минобороны, радиус разброса обломков был определен с поддержкой акустических средств. Обломки находятся на расстоянии 1,7 км от берега на дне Черноволосого моря, отметили в военном ведомстве.

Район поисков Ту-154 поделен на 15 секторов, из каких семь уже было исследовано, добавили в ведомстве, передает ТАСС.

В МЧС России заявили, что водолазы на глубине 25 м заметили обломки потерпевшего крушение самолета, передает «РИА Новости». Доля фрагментов уже была поднята на поверхность, отметили в ведомстве. В МЧС пояснили, что на дне Черноволосого моря находятся много мелких деталей самолета, но «утилитарны нет крупных».

Ранее министр транспорта России Максим Соколов заявил о большенном разбросе обломков самолета Ту-154. Он объяснил это тем, что в Черном море «большенное течение».


Фотогалерея
Второй день поисковой операции на пункте крушения Ту-154





Министерство обороны России рассказало о радиусе разброса обломков Ту-154


Министерство обороны России рассказало о радиусе разброса обломков Ту-154


Министерство обороны России рассказало о радиусе разброса обломков Ту-154




В районе Сочи продолжается поисково-спасательная операция на пункте падения Ту-154, на борту которого были 92 человека, в том числе девять журналистов, 64 музыканта ансамбля песни и пляски им…

Показать 10 снимок

Самолет Министерства обороны потерпел крушения 25 декабря над Черноволосым морем. Он совершал полет из подмосковного аэропорта Чкаловский на авиабазу России в Сирии Хмеймим. Как заявил Соколов, какой также был назначен главой правительственной комиссии по крушению Ту-154, в качестве основной версии рассматривается техническое состояние самолета или промах пилотирования. Он пояснил, что версия теракта не является приоритетной.

В Федеральной службе безопасности России заявили, что рассматриваются четыре версии трагедии: попадание в двигатели самолета инородных объектов, некачественное топливо, ошибка пилота и техническая неисправность. Как отметили в ФСБ, на борту Ту-154 не замечено признаков диверсии или теракта.