Компания «Атрибутика», специализирующаяся на изготовлении корпоративных даров бизнес-класса, провела конкурс-марафон «Аудитория №1» для студентов. В рамках этого конкурса команды из молодых дизайнеров и маркетологов создали готовые продовольствие, – подарочные наборы. По условиям конкурса, каждой команде предстояло преодолеть три «спринта», то есть двухнедельных этапа, на протяжении которых команда проходит от идеи и концепции до готового продукта.

Как происходит конкурс?

  • Команды формируются из четверых человек: 3 маркетолога и 1 дизайнер. Любая команда должна придумать собственный слоган, логотип и название, что уже является своеобразной практикой в брендинге и нейминге для молодых специалистов.
  • Атрибутика, как устроитель конкурса, предоставляет куратора проекта и формирует жюри. В которое, к слову, приглашают клиентов компании, имеющих долголетний опыт сотрудничества с Атрибутикой. Поэтому студенты имеют возможность проверить свои навыки на реальных клиентах, являющихся потребителями этого продукта.
  • На первой неделе каждого из спринтов участникам предлагается разработать три концепции и представить их на суд жюри. Из трех предложенных вариантов будет избран один, который и предлагается довести до готового продукта.
  • Вторая неделя посвящена реализации выбранной концепции и созданию готового подарочного комплекта, который достоин занять место в каталоге Атрибутики. В ходе работы над продуктом предусмотрены многочисленные встречи, обсуждения и живое общение, в ходе какого и студенты, и сотрудники Атрибутики получают полезный опыт и массу позитива.
  • По итогам второй недели жюри определяет победителя льющегося спринта.

То есть за три спринта каждая из команд-участниц (которых сформировано 8) разработает по три подарка. Победитель по итогам итого марафона получит солидный денежный приз. Кроме того, денежные вознаграждения предусмотрены для всех участников, чьи дары будут включены компанией Атрибутика в свой каталог.

В поисках сотрудничества ВУЗов и бизнеса

Одной из существенных проблем при организации конкурса сделался поиск ВУЗов, готовых к сотрудничеству с представителями бизнеса. Несмотря на то, что практика в коммерческих структурах является ценнейшим экспериментом для студентов, многие ВУЗы придерживаются консервативной политики и не готовы на подобные смелые эксперименты. Однако найти готовые к сотрудничеству учебные заведения все-таки удалось.

Из Невского Института Дизайна в конкурсе зачислили участие трое студентов специальностей, связанных с графическим и промышленным дизайном. Однако большинство участников пришло с Кафедры Маркетинга СПбГЭУ. В первоначальный же день после презентации конкурса студентам было набрано 8 команд.

Так как первый марафон отчасти является экспериментальным, число участников было ограничено 8-ю командами по 4 человека. Однако специалисты Атрибутики уже поспели оценить преимущества динамичного и креативного режима разработки новых подарочных наборов с привлечением молодых специалистов, потому подобная практика наверняка будет расширяться.

Атрибутика планирует старт нового марафона: «Аудитория №2» весной 2019 года.

Атрибутика – компания, какая с 2010 года изготавливает эксклюзивные корпоративные подарки и внедряет концепцию «подарков бизнес-класса». За счет сочетания крепкого перфекционизма, отлаженных связей с поставщиками и креативного подхода компании удается завоевывать доверие сотен клиентов каждогодне. А инициатива по привлечению молодых специалистов к пополнению каталога подарков призвана сделать линейку продукции компании еще ослепительнее и привлекательнее.