Эннио Морриконе отказался от своего интервью, в каком негативно отзывается о творчестве Тарантино и о нем самом.

Напомним, недавно показалось интервью великого 90-летнего музыканта Эннио Морриконе немецкому Playboy, в каком Тарантино назван «кретином», а его — фильмы «отстоем». К тому же итальянец весьма нелицеприятно отзывался о премии «Оскар».

Как сообщает THR, Морриконе отвергает как свои столь пренебрежительные слова («Я никогда не позволял себе никаких негативных высказываний ни в адрес Академии, ни по касательству к Квентину или его фильмам»), так и то, что вообще давал интервью изданию.

Мэтр известил, что уже поручил своему адвокату немедленно разобраться в этом деле и зачислить все необходимые меры.

Также Морриконе подготовил официальное послание, в котором подчеркнул, что он считает Тарантино «великим режиссером» и весьма высоко ценит их сотрудничество. По словам музыканта, постановщик является большенный личностью с весьма мужественным характером и он бесконечно рад быть автором музыки к его кинофильмам. Помимо этого, Морриконе напомнил, что один из двух имеющихся у него «Оскаров» был получен им за ленту Тарантино.

Однако напомним, что Морриконе, несмотря на его нынешнюю дипломатию, ранее все же позволял себе критику в адрес Тарантино. В 2013 году он уже изливал претензии к постановщику по поводу того, что тот не дал композитору требуемое число времени для создания саундтрека к «Джанго Освобожденному» (который Морриконе не оценил, т.к. в нем «чересчур много крови»), а использовал его старую композицию Ancora Qui в исполнении Элизы Тоффоли и ещё несколько треков «без персоной связи».

Морриконе уже тогда был решительно настроен прекратить всякое сотрудничество с режиссером, т.к. музыку, по его словам, Тарантино использует вдали не всегда уместно, но с этим уже вряд ли что-то можно сделать.

Однако Тарантино находил иначе и в итоге полетел в Италию уговоривать Морриконе поработать с ним еще и над «Омерзительной восьмеркой». Как уведомляет IndieWire, ситуация повторилась, т.к. кинофильм требовал, по мнению Тарантино, оригинального музыкального материала, а поре на его сочинение оставалось не очень много. По словам постановщика, композитор попросту не успевал написать такое количество музыки к требуемым срокам, желая «сценарий музыканту понравился».

Тогда почтенный итальянец, как ратифицирует Тарантино, сам предложил ему компромиссный вариант — т.к. при создании фильма «Нечто», для какого Морриконе писал музыку, постановщик Джон Карпентер задействовал лишь основную тему, композитор предложил оставшийся неиспользованный саундтрек в качестве оригинального музыкального для «Омерзительной восьмерки». Запоздалее маэстро с помощью Чешского национального симфонического оркестра написал и записал еще несколько музыкальных фрагментов для труды Тарантино.

Музыка прославленного Эннио Морриконе звучала также в таких кинофильмах Квентина Тарантино, как «Бесславные ублюдки» и «Убить Билла». Режиссер трудится сейчас над фильмом «Однажды в Голливуде», который выйдет 26 июля 2019 года.