Подмосковный производитель с 25-ти летним экспериментом на рынке замороженной выпечки и десертов представил новый бренд производства — «Пастричи». 

Производитель, четверть столетия поставляющий замороженные хлебобулочные изделия для HoReCa и Retail, теперь работает под собственным брендом — «Пастричи». Фабрика изготавливает замороженную выпечку и десерты для крупнейших сетевых магазинов, булочных, кафе, пекарен и ресторанов. Фабрика поставляет 51 млн. изделий в год во все регионы России и обладает семейство производственными линиями, развернутыми на 6,5 тыс. м2.

Аналитический отдел компании «Пастричи» представил собственные данные по предпочтениям потребителей штучных слоеных изделий в разрезе начинки. Сообразно отчету, покупатели Центрального Федерального округа предпочитают мясную начинку, также курицу и вареную сгущенку, а в Уральском Федеральном округе отдают предпочтение творогу, шоколаду и сосискам. В Полуденном Федеральном округе наибольшей популярностью пользуется выпечка со сгущенкой, шоколадом и вишней, а в Дальневосточном Федеральном округе — с шоколадом, курицей, ветчиной и влажном.

«В нашей лаборатории постоянно ведутся разработки новых видов продуктов, начинки и теста. Например, мы особым манером доработали привычный рецепт самсы, выпустив самсу с тыквой. Мы принимаем восторженные отзывы оптовых клиентов о этом изделии. Потому что даже те, кто не любит тыкву, приятно удивлены уникальным, не похожим ни на что вкусом — такую обратную связь мы получили от одной продуктовой сети», — делится глава производства «Пастричи» Екатерина Артеменко. — «Среди новых разработок — эксклюзивный красный маффин «Ред Вельвет». Его бисквит плотный и одновременно воздушный благодаря персоной технологии выпекания».

Предприятия общественного питания — пекарни, булочные, кафе — переходят на использование замороженных хлебобулочных изделий. Еще одним быстрорастущим базаром также являются крупные продуктовые гипермаркеты и сетевые магазины, увеличившие число собственных пекарен в 5-7 раз. Сегмент МКИ (мучные кондитерские изделия) базара FMCG в России оказался одним их самых динамичных и конкурентных по итогу предыдущего года.

Для производителя замороженная продукция позволяет не лишь существенно расширить географию поставок благодаря большому сроку годности таких полуфабрикатов, но и сэкономить на логистике, так как доставлять их в розницу можно по немало гибкому графику.

Результаты исследований, проведенных НИИ хлебопекарной промышленности, говорят о том, что после замораживания все полезные свойства хлеба сохраняются, в том числе значительные для человека витамины группы В, витамин РР и др. Например, при хранении замороженного хлеба в течение 30 суток, содержание этих витаминов снижается крайне ничтожно.

Более того, при замораживании увеличивается расщепляемость белков хлеба, так как под влиянием низких температур они становятся более послушными к перевариванию. Крахмал же становится менее податливым к воздействию пищеварительных ферментов, следовательно, гликемический индекс замороженного хлеба ниже, чем у свежего.