Компания Hyundai успешнее всех трудится на российском рынке кроссоверов и внедорожников. Об этом свидетельствуют эти агентства «Автостат».

За первую половину 2018 года представительство корейской марки реализовало в РФ 47,3 тысячи таких машин — на 44,2% больше, чем в 2017-м. Второе и третье пункты заняли Renault и Nissan — 37,5 и 30,3 тысячи автомашин соответственно.

Напомним, корейцы торгуют у нас кроссоверами Creta, Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe, французы — Duster, Kaptur и Koleos, а японцы — Terrano, Qashqai, X-Trail, Juke и Murano.

В топ-5 также входят Toyota (29,1 тысячи торговель в сегменте SUV) и Kia (25,4), за которыми следуют Mitsubishi (18,6), Volkswagen (17,6), Lada (15,4), Chevrolet (14,5) и Mazda (11 тысяч машин).

Отметим, что в цельном в этом классе россияне приобрели 338,6 тысячи автомашин. Рост в сегменте составил 23,6%.

Напомним, что ранее был обнародован рейтинг самых востребованных моделей кроссоверов и внедорожников. Топ-10 составили Hyundai Creta, Renault Duster, Kia Sportage, Renault Kaptur, Volkswagen Tiguan, Lada 4×4, Chevrolet Niva, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail.

Также эксперты установили, в каких регионах России чаще всего покупают кроссоверы и внедорожники. Очутилось, что больше всего любят ездить на больших машинах обитатели Дальнего Востока — у некоторых регионов этот показатель даже превышает 70% (Сахалин, Якутия, Приморье, Хабаровский кромка).