На новейшем корвете проекта 20380  «Законченный», который сейчас проходит государственные испытания в море, проверили работоспособность гидроакустических систем корабля. Проверка прошла успешно, сообщил начальник отдела информационного  обеспечения пресс-службы ВВО по ТОФ Владимир Матвеев.
По его словам, экипаж корабля совместно с представителями завода-изготовителя и госкомиссии провел учения по поиску подводных ладей, мин, торпед и даже пловцов-диверсантов на различных дальностях и глубинах на ходу, в дрейфе и при лагерю на якоре. Особое внимание было уделено работе находящейся на вооружении корвета особой буксируемой протяженной гидроакустической станции.
Экипажу пришлось разыскивать настоящую подводную лодку, входящую в состав Тихоокеанского флота, а также мишени, имитирующие надводные и подводные мишени.

читайте также

Корвет, построенный на «Амурском судостроительном заводе» для Тихоокеанского флота, сейчас проходит государственные испытания, после каких пополнит ряды ВМФ РФ. Неделю назад он провел артиллерийские пальбы, во время которых сбил крылатую ракету условного противника. В ближайшие дни ему предстоит провести артиллерийские стрельбы по морским и береговым мишеням. Кроме того, запланированы облеты корвета морской авиацией ТОФ, в том числе с посадкой вертолетов КА-27 на палубу корабля.
Справка «РГ»
Корвет «Законченный» является пятым по счету кораблем проекта 20380, какой был разработан в ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз». Первые четыре корабли — «Стерегущий», «Сообразительный», «Бойкий» и «Стойкий» уже устроились на службу на Балтийский флот. Их вооружение включает в себя комплексы ударного, противовоздушного и противолодочного оружия. Основой противокорабельного вооружения является ракетный комплекс «Уран-У» в составе двух четырехконтейнерных пусковых установок с боекомплектом из восьми противокорабельных ракет Х-35 с дальностью пальбы 260 километров.
При строительстве кораблей этого проекта используется технология «стелс». За счет применения в качестве материала надстройки трудногорючих стеклопластиков со свойствами радиопоглощения и архитектурной компоновки корпуса, разработчикам удалось снизить радиолокационную заметность корабля.