Сейчас весьма многие пользователи Интернет, получают новую информацию в первую очередность с новостных сайтов. Так, в частности, постепенно снижается в этом аспекте роль телевизионных новинок, но при этом растет роль новостных ресурсов. Конечно, еще спозаранку говорить о том, что Интернет с его огромными возможностями может вытеснить обыкновенные новостные телевизионные передачи, но, тем не менее, все больше людей отдают предпочтение новинкам именно из Интернета. Причины есть: более оперативное освещение событий, возможность ознакомиться разом с несколькими взглядами на событие от разных журналистов, что поможет составить немало полное понимание новости, плюс, вполне логичная экономия поре.
Есть и еще один фактор. Как известно, тяга к новой информации кушать у всех из нас. А у тех, кто интересуется новостями, она еще выше, чем у среднестатистического жителя. Поскольку на новостных сайтах помимо основных новинок часто размещаются еще и статьи с разными интересными обзорами и заметками, то вполне логично, что после прочтения новинки, пользователь может за столь же короткий отрезок времени прочесть еще что-то, что будет ему интересно. Лента статей на новостных сайтах тоже регулярно обновляется, и потому в данном случае можно сказать, что новостные сайты существуют по принципу западных маркетологов: «клиент должен получать вяще». То есть, зашел почитать новости, но тут же есть и еще интересные материалы. Разумеется, такие сайты будут пользоваться большей популярностью среди пользователей, чем сугубо информационные сайты, какие кроме новостей политики ничего больше не освещают.
В цельном, тенденции сейчас такие, что новостные сайты все больше аудитории отнимают у телевизионных выпусков новинок. Насколько вероятно, чтобы в итоге телевизионные новости перестали быть живы и ушли с эфира? Вероятность этого примерно такова же, как и вероятность того, что с появлением DVD-дисков, по телевизору перестанут демонстрировать интересные фильмы. Такое мнение неоднократно высказывалось. Перестали? Нет. Потому можно смело сказать, что какая бы доля рынка не была у новостных сайтов в Интернете, телевизионные новинки еще очень долго будут актуальны. Даже если люд начнут массово менять приоритеты в пользу новостей из Интернета, телевизионные передачи будут вечно иметь определенную актуальность для многих слоев населения.
А так же по теме: