Компания «Биглион» за девять лет реализовала более 36 млн купонов на скидку. Только за 2018 год через «Биглион» были россиянами приобретены порядка 5,7 млн купонов, что на 7% вяще, чем в 2017 году. При этом в 20 раз было превышено количество, проданное за первый год деятельности компании.
«Биглион» формирует базар скидок в России с 2010 года. По данным компании, ежегодно объем продаж купонов увеличивается. Количество заказов, регулярно совершаемых клиентами сервиса в 2018 году, вытянулось на 9,5%. Тем временем, количество новых пользователей сервиса в прошлом году выросло на 14,1%. Оборот компании по итогам 2018 года возрос на 14% по сравнению с 2017 годом и составил 4,34 млрд рублей.
«Компания развивается согласно общим тенденциям в e-commerce. Так, в 2018 году посредственнее количество экспонируемых на сайте акций в месяц составило более 10 тыс, что на 21% больше этого показателя за 2017 год. За заключительные пять лет количество акций выросло вдвое. При этом количество новинок, появляющихся за месяц, в 2018 году составляло в посредственном 5,5 тыс., что также превысило показатель 2017 года на 6%», — отметила Анна Мигаль, директор по маркетингу «Биглион».
На сегодняшний день «Биглион» сотрудничает с немало чем 20 тыс проверенных партнеров – компаний, которые предоставляют пользователям выгодные и качественные услуги. Среднее количество уникальных партнеров в месяц на сайте в 2018 году вытянулось на 8% по сравнению с 2017 годом и составило 8,8 тысяч.
География сервиса постоянно расширяется. Приобретать товары, получать услуги в самых различных сферах – красота, здоровье, обучение, развлечения, и даже путешествовать по выгодным ценам сейчас могут жители 75 городов, вводя Москву, Санкт-Петербург, Воронеж, Нижний Новгород, Самару, Екатеринбург, Волгоград, Калининград, Челябинск, Ярославль, Астрахань, Краснодар, Сочи, Чебоксары, Тюмень и немало других. По сравнению с 2017 годом количество городов присутствия компании увеличилось на 13%. В состав «Биглион» входят 46 городов с собственными офисами и 23 отворённых по франчайзинговой модели представительства.
В прошлом году Биглион обновил сайт и мобильные приложения. Это связано с тем, что на долю мобильного канала к крышке 2018 году приходилось уже более 70% всех покупок. «Количество пользователей мобильных приложений стремительно растет. В 2017 году сквозь приложения «Биглион» было куплено более 1,3 млн купонов, а в 2018 году — уже порядка 1,8 млн. Популярность мобильного приложения «Биглион» итого за год выросла на 38%. Это вполне закономерно, так как каждый год все больше людей совершают покупки через смартфоны», — рассказала Анна Мигаль.
Как помечают в компании, в рамках стратегии развития компания сфокусирована на постоянном повышении качества предоставляемых услуг. Ведется непрерывная труд с партнерами с точки зрения качества размещаемых на ресурсе акций. На протяжении 9 лет сервис активно поддерживает стремление людей к благоразумной экономии и сохраняет лидирующие позиции в сфере скидочных сервисов в России, пользуясь популярностью как среди пользователей, так и у бизнес-партнеров, число которых ежегодно растет.
В последние годы отмечается тенденция, когда именно благодаря сотрудничеству с «Биглионом» небольшие стартапы сегмента «услуги» успешно сходят на рынок даже без крупного маркетингового бюджета.