Операторы связи «Ростелеком» и «ВымпелКом» в соответствии с решением Роскомнадзора заблокировали доступ к социальной сети LinkedIn, об этом «Интерфаксу» рассказали в пресс-службах компаний.
Как помечает агентство, «Ростелеком» «получил выгрузку реестров Роскомнадзора, в целом соответствии с которыми linkedin.com был автоматически заблокирован». «По иным протоколам доступ к сайту не ограничивался», — рассказали изданию в «Ростелекоме». Как пояснили агентству в Роскомнадзоре, сетевые адреса мобильных приложений сервиса будут добавлены в выгрузку запоздалее.
По словам представителя Роскомнадзора Вадима Ампелонского, «фактическая остановка труды ресурса будет зависеть от провайдеров интернет-услуг». «Ожидается, что труд соцсети будет полностью заблокирована в течение сегодняшнего дня [17 ноября]», — рассказал он РБК.
Ранее, 17 ноября, Роскомнадзор устремил операторам связи предписание о блокировке LinkedIn в России. Как отмечалось на сайте ведомства, социальная сеть была привнесена в реестр нарушителей прав субъектов персональных данных.
В августе 2016 года Таганский районный суд Москвы признал LinkedIn преступившей закон «О персональных данных». Соцсеть подала апелляцию на это решение. Однако в ноябре Мосгорсуд отверг жалобу.
В сентябре, по данным TNS, аудитория LinkedIn в России в городах с народонаселением более 700 тыс. жителей в возрасте 12–64 лет составляла 2,39 млн пользователей, итого в Сети зарегистрировано 5 млн аккаунтов из России.