Ассоциация компаний интернет-торговли, ранее коротавшая акции «черная пятница» и «киберпонедельник», создаст маркетплейс, где онлайн-магазины смогут торговать со скидками круглый год. Незадолго до этого среди устроителей распродаж произошел раскол
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), куда входят «М.Видео», KupiVip и еще возле 30 магазинов, запустит собственный агрегатор онлайн-распродаж Onedaysale. Об этом РБК рассказали два ключа на рынке и подтвердил представитель АКИТ.
Запуск площадки намечен на крышка января, ее первой распродажей станет «киберпонедельник», рассказал РБК человек, известный с ходом проекта. По его словам, Onedaysale будет представлять собой маркетплейс распродаж, работающий непрерывно в течение года. На нем будут как тематические распродажи к праздникам, так и стоковые акции компаний, у каких есть потребность в распродаже остатков, пояснил собеседник РБК. Кроме того, на маркетплейсе будут трудиться блоги и форумы, где покупатели смогут создавать рейтинги лавок, знает он.
По прогнозам АКИТ, трафик на сайт в момент распродаж будет достигать не немного 1 млн человек. Уже в первой акции примут участие не менее 350 лавок, а в течение года их подключится не менее 1 тыс.
‘);
setTimeout(arguments.callee, 50);
return;
}
if (!window.jwplayer) {
s = document.createElement(‘script’);
s.src = «//content.rbc.medialand.ru/templates_r/jwplayer/jwplayer.js»;
s.type = ‘text/javascript’;
parEl.parentNode.insertBefore(s, parEl);
setTimeout(arguments.callee, 50);
return;
}
if (!window.jwplayer.key) window.jwplayer.key = ‘t3/gzoTw74tQdZgYlxSwzsrmSt96w0Y8EcIVQw==’;
var styleStr = «»;
styleStr += «width : auto;»; //2006
try {
if (true === parent.rosbusinessconsulting.config.get(‘articleColumn’)) {
styleStr += » margin-right : 0;»;
}
} catch (e) {}
try {
if (!parent.deviceType) {
if (parent.projectVersion == ‘rbc7’ || parent.bannersVersion == ‘v7’) {
styleStr += » margin : 0px -110px 0px 0px;»;
} else {
styleStr += » margin : 0px -216px 0px 0px;»;
}
}
} catch (e) {}
try {
if (parent.projectVersion == ‘rbc7’ || parent.bannersVersion == ‘v7’) {
styleStr += ‘ max-width: 770px;’;
}
} catch (e) {}
parEl.style.display=’block’;
parEl.style.cssText += styleStr;
parEl.innerHTML = »;
s = document.createElement(‘script’);
s.src = «//static.videonow.ru/vn_init.js»;
s.setAttribute(«data-profile», «1351319»);
s.type = ‘text/javascript’;
s.defer = true;
parEl.parentNode.insertBefore(s, parEl);
window.addEventListener(«orientationchange», function() {
setTimeout(function () { window.scrollBy(0,1);} ,200);
})
}
run();
})(random);
} else {
(function(d, url) {
setTimeout(function() {
if (window.dfp_sync_var) return;
var s = document.createElement(‘script’);
s.type = ‘text/javascript’;
s.src = url;
d.parentNode.insertBefore(s, d);
}, 200);
})(d, ‘http://engine.rbc.medialand.ru/code?pid=2006&gid=2&oin=1&rid=’ + random + extra +’&dreferer=’+escape(dreferrer));
}
}
// —>
По словам представителя ассоциации, для ее участников, а также для российских производителей наличие на маркетплейсе будет бесплатным. Остальным торговцам предложат на выбор несколько платных пакетов, так, абонемент на год или участие в конкретных распродажах, рассказывает представитель АКИТ, оговариваясь, что ассоциация не планирует получать от проекта барыш. Финансовые поступления будут лишь покрывать расходы оператора: зарплату сотрудникам, аренду серверных мощностей и т.п., уверяет собеседник РБК.
Ранее АКИТ уже коротала онлайн-распродажи в формате «киберпонедельник» и «черная пятница». Их организаторами являлись сотрудники компании «220 вольт». Однако в крышке ноября управляющий партнер «220 вольт» и президент АКИТ Алексей Федоров разрешил поменять команду. Она, как объяснял бизнесмен отраслевому порталу Oborot.ru, сейчас «сосредоточится на основном бизнесе, и больше не будет организовывать сторонние мероприятия»
С подобным решением согласились вдали не все участники команды. Так, «220 вольт» покинули первый заместитель гендиректора Леонид Довладбегян и PR-менедежер Мария Комендантова. Сейчас они трудятся над организацией собственного «киберпонедельника», который также пройдет в крышке января 2017 года. По словам Комендантовой, акция состоится при поддержке Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), а участие в ней подтвердили уже немало 200 компаний, в том числе члены АКИТ. Она затруднилась отозваться на вопрос, с чем связано решение АКИТ о смене организаторов онлайн-распродаж.
Собеседник РБК, известный с проектом маркетплейса Onedaysale, знает, что его оператором станет команда екатеринбургского онлайн-ретейлера Е96, какой в начале года был куплен «Техносилой».