Завершился одинешенек из ключевых этапов строительства трансграничного железнодорожного моста через Амур «Нижнеленинское-Тунцзян». Последняя ферма конструкции улеглась на опору, после чего мост стал единым сооружением.
Теперь пролетное строение предстоит установить в беспрерывное положение. Завершить эти работы строители планируют в начале апреля.
«Следующим этапом станут монтаж звеньев мостового полотна и в дальнейшем укладка железнодорожных линий», — сообщили в управлении по внутренней политике Еврейской автономной области.
Справка «РГ»
Спорящийся в ЕАО мост станет первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Он рассчитан на пробел двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Общая длина сооружения составляет 2209 метров, 309 из них есть на российской территории. Строительство российской части конструкции обошлось в девять миллиардов рублей.