OFD.ru сделался партнером крупнейшей в России конференции по интернет-коммерции «Электронная торговля», какая проходит в Москве 18-19 октября.

На выставке, проходящей в рамках мероприятия, OFD.ru воображает свои уникальные сервисы для e-commerce, которые не только упрощают бизнесу соблюдение федерального закона №54-ФЗ, но и позволяют компаниям повысить продажи и лояльность клиентов. Кроме того, при поддержке компании, в рамках конференции, 18 и 19 октября с минуют секции, посвященные развитию бизнеса интернет-магазинов. В секции выступят представители крупнейших ритейлеров, транснациональных интернет-компаний и эксперты области, которые расскажут об инновациях в ритейле в России и за рубежом, машинном обучении в e-commerce и технологических изменениях ритейла.

Все посетители стенда OFD.ru получат целую информацию об услугах компании, в частности сервисах Ferma и Брендированный чек.  Комплексный сервис Ferma позволяет интернет-магазинам переместить бизнес на соответствие 54-ФЗ «О применении ККТ». Ferma включает в себя аренду онлайн-кассы c введённым фискальным накопителем, годовое подключение к оператору фискальных этих и полное техническое обслуживание кассы.

При этом предпринимателю даже не необходимо привлекать сторонних разработчиков для интеграции онлайн-касс с CMS-платформой интернет-магазина, так как OFD.ru даром предоставляет ряд модулей для интеграции с самыми популярными CMS-платформами.

Все, что необходимо сделать интернет-магазину для интеграции онлайн-касс с CMS – это скачать и ввести готовый модуль для используемой им системы. После установки и настройки, модуль сам будет передавать эти для формирования чека. Клиент сможет контролировать отправку чеков в ОФД из интерфейса администратора CMS, настраивать смыслы НДС и многое другое. Также, специалисты OFD.ru расскажут о сервисе Брендированный чек, какой повышает продажи и лояльность покупателей до 35%.

Данный сервис помогает интернет-магазинам информировать клиентов о коротаемых акциях и новостях компании, увеличить продажи и узнаваемость бренда.  Все необходимые настройки дизайна и редактирование текста проводятся в собственном кабинете клиента в разделе «Маркетплейс» в рубрике «Брендирование чеков». Разработанный функционал не имеет аналогов на базаре и отличается гибкостью и широтой возможностей для брендинга. В тему послания, которое отправляется вместе с чеком, клиент может добавить наименование своей компании, либо целиком переформулировать тему. В само письмо можно добавить логотип, какой будет автоматически масштабироваться с сохранением пропорций, текст до 150 символов, кнопку со ссылкой, телефон компании, баннеры различных форматов, в том числе анимированные. Торговая точка также может избрать цвет фона, на котором отображается необходимое сообщение. Все изменения штампа допустимы только вне области самого чека.

Конференция поделена на 5 параллельных потоков в которых запланировано 100 докладов, «круглых столов» и интерактивных секций рассматривающих тяни опыт российской ecommerce-индустрии.

«Электронная торговля» — крупнейшая в России конференция по электронной коммерции, интернет-продажам и многоканальному ритейлу. С 2005 года конференция является основным профессиональным событием российской интернет-торговли. Конференцию посещают немало 1500 человек: топ-менеджеров и владельцев интернет-магазинов, ритейлеров и многоканальных компаний, высококлассных специалистов электронной торговли. Целую информацию о мероприятии смотрите на сайте: http://conf.oborot.ru.