Разом два важных мероприятия состоялись под конец года в зооиндустрии. 18-19 ноября в МВЦ «Крокус Экспо» подвела итоги Интернациональная выставка собак «Россия-2017», где гости смогли увидать собак почти 300 пород, а также зрелищные выступления четвероногих под руководством заводчиков и профессиональных дрессировщиков. А уже спустя две недели в Москве отгремела выставка кошек GRAND-PRIX Royal Canin 2017 – одно из самых ожидаемых событий области, в котором компания «АММА» по доброй традиции приняла самое деятельное участие и представила посетителям стенд с богатым ассортиментом продукции для усатых-полосатых.
На обоих мероприятиях в рамках насыщенной конкурсной программы участники продемонстрировали свое мастерство в самых различных дисциплинах, а масштабная выставочная экспозиция компаний-производителей привлекла заинтересованных клиентов товаром на любой вкус. Любой раз на стендах компании «АММА» работа кипела, чтобы все клиенты уходили в неплохом настроении и с полезными обновками на все случаи жизни.
На «России-2017» собачники подбирали своим питомцам просторные вольеры и манежи, верные клетки и удобные переноски, функциональные миски, а также выставочную и повседневную амуницию. На «ура» разбирали ароматизированные игрушки из термопластичной резины – особенно впечатлили аудиторию новинки с симпатичным яблочным ароматом. А ставшая уже традиционной распродажа одежды TRIOL™ потребовала настоящий ажиотаж и позволила многим владельцам собак подновить гардероб своих питомцев, пополнив его оригинальными моделями из новоиспеченных коллекций. Дети же восторженно рассматривали яркие и оригинальные товары для звериных TRIOL™ под лицензией Disney и с интересом тестировали «хрустящие» новинки, скачущие мячики и игрушки с пищалками.
На GRAND-PRIX Royal Canin 2017 хозяева четвероногих мастерили ставку на пластиковые аксессуары, игрушки и переноски. Большой заинтересованность вызвала и новая товарная позиция бренда – силикагелевый наполнитель CAT STEP™ с благоуханием лаванды, который уже обрел своих поклонников. Новинка с ослепительными лиловыми гранулами и легким цветочным ароматом эффективно устраняет несимпатичные запахи, удобна в использовании, а кроме того, как и другие продовольствие торговой марки, выгодно заботится об экономии бюджета.
Ассортиментная линейка торговых марок TRIOL и Gamma пополнилась новоиспеченными лежанками, которые аудитория встретила на «ура»: новая коллекция мягких пунктов от бренда TRIOL™ вдохновляла гостей оригинальными дизайнерскими принтами, а ослепительные лежанки и домики отечественного бренда привлекали покупателей новоиспеченной функциональной тканью и разнообразием конфигураций. Торговая марка TRIOL также презентовала новоиспеченные лакомства для кошек – 4 вида нежного филе птицы и рыбы, приготовленного на чету, пришлись по вкусу многим четвероногим гурманам.
По итогам любой выставки экспертное жюри наградило лучших представителей пород, любой конкурс нашел своего победителя, а многие четвероногие участники обрели новоиспеченный дом и актуальные обновки от компании «АММА». Спасибо всем гостям, участникам и коллегам за деятельное участие и плодотворную работу!