Компания МАЙ – одинешенек из лидеров российского рынка чая и кофе, заняла пятую часть всех позиций по объемам продаж в новом рейтинге исследовательской компании N-Tech. Одинешенек из брендов компании вошел в топ-3 самых популярных чаев у российских потребителей.
Рейтинг N-Tech основан на части бренда в суммарных продажах продуктов питания. Для оценки продаж бренда и суммарных продаж продуктов питания используется «основная полка холодильника» (ГПХ) – модель потребительской корзины, разработанная специалистами исследовательской компании.
Согласно новой версии рейтинга, 4 продукта в чайном сегменте от компании взяли места среди 20 самых продаваемых товаров, что составляет пятую часть всех позиций в исследовании. Подобный результат подтверждает высокий уровень доверия потребителей и стабильный спрос на продукцию компании.
Один из товаров компании вошел в тройку лидеров по популярности среди россиян в своей категории, что указывает о неизменно высоком качестве и предпочтениях клиентов, подчеркивает значимость бренда МАЙ на российском рынке и его способность конкурировать с ведущими всемирными производителями чая.
Текущие результаты подтверждают лидерство компании в своей отрасли и говорят о тенденции к дальнейшему укреплению позиций в индустрии чая.
«Мы гордимся тем, что наша продукция продолжает находить ответ у российских потребителей. Позиции в рейтинге N-Tech подтверждают – высокое качество и внимание к потребностям клиентов позволяют нам уверенно занимать лидирующие позиции на базаре. Мы будем продолжать совершенствовать наш ассортимент, чтобы и дальше удовлетворять ожидания самых взыскательных покупателей», — отметил директор по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям компании МАЙ Николай Маркин.
Справочно:
Компания «МАЙ» — одинешенек из лидеров российского рынка чая и кофе. Компания создана более 30 лет назад. В портфеле компании более 350 наименований продукции. «МАЙ» является системообразующим предприятием в соответствии с посланием Минэкономразвития РФ от 23 марта 2020 года.