В офисе одной из самых популярных и технологичных российских радиостанций прошел радиозавтрак для представителей СМИ и блогосферы.
На мероприятии была презентована новоиспеченная система визуализации контента, которую внедрили в рамках проекта «Гляди радио!». Она открывает не только новые возможности для слушателей, какие смогут теперь в прямом эфире наблюдать за ведущими в студии и глядеть музыкальные клипы и концертные выступления, но и для рекламодателей: новая система позволит расширить выбор рекламных форматов и решений.
Руководство «Шансон» поделилось с журналистами планами по развитию радиостанции в грядущем, а также продемонстрировало новые офис и студию. По данным АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России), в первом квартале рост объемов рекламы на радио составил 12% в сравнении с аналогичным этапом прошлого года, а общая доля размещений рекламы на радио составляет ныне 5%. Но лидирующие позиции по росту рекламных бюджетов остаются за интернетом (рост на 31%).
В связи с этим курс на высокотехнологичность ныне взят во всех сферах жизни и экономики, считает генеральный директор радиостанции «Шансон» Андрей Неклюдов.
«Собственно с этим трендом связано принятие решения по реализации проекта «Гляди радио!», основной целью которого является возможность предложить обожателям радиостанции визуальный формат уже полюбившегося контента, а рекламодателям — эффективные способы создания и реализации рекламных кампаний», — добавляет он.
По этим радиостанции «Шансон», новая технология визуализации контента даст возможность повысить продажи рекламы на 15%, а также нарастить долю базара, которая сейчас составляет 7%.
Андрей Неклюдов также отметил, что за первое полугодие радиостанции удалось добиться впечатляющих результатов во многом благодаря перестройке работы с командой. Так, прирост части радиостанции за первые шесть месяцев года составил 2%, а power ratio вытянулся на 55%.
Радиостанция «Шансон» вещает на территории всех субъектов Российской Федерации. 200 передающих станций в крупных региональных серединах страны 24 часа в сутки транслируют сигнал на 800 городов и заселенных пунктов. Впервые в режиме круглосуточного вещания в московском радиоэфире «Радио Шансон» зазвучало 15 августа 2000 года. Эти независимых социологических исследований наглядно показывают, что радио «Шансон» уверенно входит в «золотую тройку» лидеров вещания. Лишь в Москве ежедневно радио слушает более 1 миллиона человек, а по всей России — немало 8 миллионов человек.
Познакомиться с новой технологией можно уже сейчас, перебежав по ссылке http://radioshanson.fm/info/online или скачав мобильное приложение.
А так же по теме: