В офисе одной из самых популярных и технологичных российских радиостанций прошел радиозавтрак для представителей СМИ и блогосферы.

На мероприятии была презентована новоиспеченная система визуализации контента, которую внедрили в рамках проекта «Гляди радио!». Она открывает не только новые возможности для слушателей, какие смогут теперь в прямом эфире наблюдать за ведущими в студии и глядеть музыкальные клипы и концертные выступления, но и для рекламодателей: новая система позволит расширить выбор рекламных форматов и решений.

Руководство «Шансон» поделилось с журналистами планами по развитию радиостанции в грядущем, а также продемонстрировало новые офис и студию. По данным АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России), в первом квартале рост объемов рекламы на радио составил 12% в сравнении с аналогичным этапом прошлого года, а общая доля размещений рекламы на радио составляет ныне 5%. Но лидирующие позиции по росту рекламных бюджетов остаются за интернетом (рост на 31%).

В связи с этим курс на высокотехнологичность ныне взят во всех сферах жизни и экономики, считает генеральный директор радиостанции «Шансон» Андрей Неклюдов.

«Собственно с этим трендом связано принятие решения по реализации проекта «Гляди радио!», основной целью которого является возможность предложить обожателям радиостанции визуальный формат уже полюбившегося контента, а рекламодателям — эффективные способы создания и реализации рекламных кампаний», — добавляет он.

По этим радиостанции «Шансон», новая технология визуализации контента даст возможность повысить продажи рекламы на 15%, а также нарастить долю базара, которая сейчас  составляет 7%.

Андрей Неклюдов также отметил, что за первое полугодие радиостанции удалось добиться впечатляющих результатов во многом благодаря перестройке работы с командой. Так, прирост части радиостанции за первые шесть месяцев года составил 2%, а power ratio вытянулся на 55%.

Радиостанция «Шансон» вещает на территории всех субъектов Российской Федерации. 200 передающих станций в крупных региональных серединах страны 24 часа в сутки транслируют сигнал на 800 городов и заселенных пунктов. Впервые в режиме круглосуточного вещания в московском радиоэфире «Радио Шансон» зазвучало 15 августа 2000 года. Эти независимых социологических исследований наглядно показывают, что радио «Шансон» уверенно входит в «золотую тройку» лидеров вещания. Лишь в Москве ежедневно радио слушает более 1 миллиона человек, а по всей России — немало 8 миллионов человек.

Познакомиться с новой технологией можно уже сейчас, перебежав по ссылке http://radioshanson.fm/info/online или скачав мобильное приложение.


А так же по теме:

Киевские рекламные агентства

Киевские рекламные агентства

Все рекламные агентства Киева adv-sonata.com назначены для помощи рекламодателям в разработке и размещении рекламных компаний, но наиболее эффективным рекламным агентством…

Незаконные рекламные конструкции размещены на территории Лосиного острова
Мобильная радиостанция Motorola

Мобильная радиостанция Motorola

Мобильная радиостанция Motorola CP040 воображает собой радиопередающее устройство для оперативной коммуникации пользователей. Эта модель была разработана для организаций и частных…

Для чего нужны рекламные буклеты?

Для чего необходимы рекламные буклеты?

Многие рекламодатели считают, что одним из наилучших оружий предоставления большого количества информации при небольшой стоимости являются рекламные буклеты. И подлинно,…