Одинешенек из ведущих гостиничных брендов в мире Radisson Blu с радостью объявляет о присоединении к программе Soap for Hope™. В рамках кампании использованное мыло будет переделано и сформировано в новые бруски, а затем передано в развивающиеся края, в которых есть проблемы с санитарно-гигиеническими условиями.

Программа Soap for Hope™ реализуется в партнерстве с Sealed Air, одной из ведущих корпораций, трудящихся по таким направлениям, как безопасность и надежность продуктов питания, гигиена производственных помещений и защита продуктов. Sealed Air запустила программу поддержки сообществам, которые имеют ограниченный доступ к средствам гигиены, предоставляя им даровое мыло.  Кроме того, кампания окажет поддержку здешнему предпринимательскому сообществу и поможет отелям сократить количество отходов благодаря их переработке.

Radisson Blu поддержит программу по переработке мыла и поможет местным предпринимателям

Учитывая успех проектов в Грузии и на Филиппинах, участниками Soap for Hope™ сделаются 23 отеля Radisson Blu в Африке, странах акватории Индийского океана, странах Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Отели соберут использованное мыло и передадут его представителям корпорации Sealed Air. Под руководством профессионалов из Sealed Air здешние предприниматели научатся перерабатывать мыло методом холодного прессования, какой занимает не более 10 минут, а переработка осуществляется без использования водопроводной воды и электричества. Затем переделанное мыло отправляется местным жителям.

«Мы рады присоединиться к программе Sealed Air Soap for Hope™.  Нас потрясло, с каким энтузиазмом отели поддержали идею принять участие в акции. Программа Soap for Hope™ создает всеобщие ценности, которые разделяет бизнес и местные сообщества людей в развивающихся краях, где работают наши отели. Обеспечивая возможность использования санитарно-гигиенических оружий, программа Soap for Hope™ встает в один ряд с инициативой Blu Planet, призывающей к благоразумному потреблению воды», — пояснила Инге Хюйбрехтс, вице-президент Carlson Rezidor Hotel Group, курирующая проблемы социальной ответственности бизнеса.

Radisson Blu поддержит программу по переработке мыла и поможет местным предпринимателям

«Обычный отель на 400 номеров утилизирует в посредственном 3,5 тонны мыла в год. Мытье рук с мылом – один из самых эффективных и недорогих способов предупредить заболевания, вызванные несоблюдением элементарных правил гигиены в развивающихся краях, где ежегодно миллионы детей страдают от болезней, которых можно легковесно избежать. Сотрудничество с Radisson Blu поможет нам увеличить присутствие программы в развивающихся краях, где затруднен доступ к простым средствам гигиены. Это необходимо для предотвращения заболеваний и повышения качества жития местных жителей», — отметил Стефан Фанг, директор по социально-экологической ответственности бизнеса Sealed Air.

В программе Soap for Hope™ принимают участие 249 отелей-партнеров из 69 городов в 22 краях. На сегодняшний день 750 тонн использованного мыла реорганизовано в 6,2 млн упаковок нового продукта ежегодно. Около 400 000 человек получат поддержка по этой программе.

Radisson Blu поддержит программу по переработке мыла и поможет местным предпринимателям

Отели, принимающие участие в акции:

Radisson Blu Cebu, Radisson Blu Iveria Hotel Tbilisi, Radisson Blu Nairobi Upper Hill, Radisson Blu Hotel Dakar, Radisson Blu Hotel Sandton Johannesburg, Radisson Blu Hotel Waterfront Cape Town, Radisson Blu Poste Lafayette Resort & Spa Mauritius, Radisson Blu Azuri Resort & Spa Mauritius, Radisson Blu Hotel Dubai Deira Creek, Radisson Blu Marina, Radisson Blu Residence Dubai Marina, Radisson Blu Hotel Dubai Media City, Radisson Blu Hotel Dubai Downtown, Radisson Blu Resort Sharjah, Radisson Blu Yas Island, Radisson Blu Resort Fujairah, Radisson Blu hotel, Riyadh, Radisson Blu hotel Dahran, Radisson Blu Hotel Yanbu, Radisson Blu Hotel Jeddah, Radisson Blu Hotel Royal suite Jeddah, Radisson Blu Hotel Plaza Jeddah, Radisson Blu resorts Jizan.

О бренде RadissonBlu®

Radisson Blu® — одинешенек из ведущих гостиничных брендов в мире, в портфель которого входит немало 300 отелей в 69 странах. Фирменное гостеприимство ослепительного и современного бренда Radisson Blu характеризуется уникальной философией сервисы «Да, я могу!» (Yes I can!) и предполагает первоклассный сервис. Все отели сети предлагают фирменные услуги, призванные ублаготворить потребности современных путешественников, и дают «100 % гарантию качества сервисы». Отели Radisson Blu известны во всем мире как «Отели, где Вам вечно скажут: «Да!»» (Hotels Designed To Say Yes!SM) и отличаются особым подходом к дизайну, акцентированном на деталях. Отели Radisson Blu спокойно располагаются в крупных городах, при аэропортах и на курортах в самых различных уголках вселенной.

Radisson Blu входит в портфель брендов под управлением гостиничной группы Carlson Rezidor, в числе каких также Quorvus Collection, Radisson®; Radisson RED, Park Plaza®; Park Inn® by Radisson и Country Inns & Suites By CarlsonSM. Сделать бронирование и отыскать более подробную информацию можно на сайте www.radissonblu.ru. Вы также можете наблюдать за новостями бренда в социальных сетях: @RadissonBlu в Twitter и Instagram, Facebook.com/radissonbluru.