Динамика торговель новых китайских автомобилей в России в сентябре оказалась вдвое рослее, чем на рынке в целом. В первый осенний месяц было реализовано 3 007 «китайцев», что на 12% вяще, чем годом ранее. В то же время в целом в РФ машины продавались лишь на 6,2% лучше прежнего, свидетельствует статистика Ассоциации европейского бизнеса.

Лидеры среди китайских марок по торговлям в сентябре прежние — Lifan (1 310 автомобилей) и Chery (434). При этом объем реализации у них упал в годичном сравнении на 8% и 14% соответственно. Зато другие марки, в основном, существенно добавили: Geely (362) — вдвое, Zotye (263 машины) — почти втрое, Haval (213) — на 37%.

По итогам 9 месяцев статистика торговель китайских брендов выглядит так: Lifan — 11 227 (динамика 0%), Chery — 4 179 (0%), Zotye — 2 047 (плюс 190%), Geely — 1 936 (плюс 14%), Haval — 1 838 (плюс 39%), Changan — 1 281 (плюс 22%), FAW — 1 073 (плюс 159%), DFM — 999 (плюс 116%), Foton — 267 (минус 13%), Brilliance — 124 (минус 10%) и HTM — 90 (плюс 7%).

В цельном за этот период продан 25 061 китайский автомобиль (год назад было 21 636). Рост торговель составил 15,8%, тогда как весь рынок вырос на 14,9%.