Кэшбэк-сервис ePN Cashback проанализировал покупательскую активность пользователей в этап подготовки к школьному сезону, с июня по август 2018 года. По этим ePN, россияне стали экономить на канцтоварах, при этом в 2,5 раза повысили расходы на одежду и гаджеты.

Сервис ePN Cashback проанализировал эти по покупкам, проходящим через систему ePN за летний период 2017 и 2018 года. Традиционно в августе аналитики сервиса помечают рост спроса на товары сегментов: канцтовары, детская платье, бытовая химия и косметика. В 2018 году сумма покупок в сегменте канцтовары на крышка августа в 4 раза превысила прошлогодние показатели за аналогичный этап. По прогнозам экспертов ePN, к 1 сентября пользователи сервиса потратят на канцтовары немало 500 тысяч рублей и получат от 20 до 30 тысяч рублей кэшбэка. В посредственном, в месяц в данном сегменте расходы не превышают 150-200 тысяч рублей.

Сообразно исследованию, при суммарном росте показателей сумм средний чек подготовки к школьному сезону снизился на 23,4%. В 2017 году посредственный чек на канцтовары составлял 92,5 рублей, а в этом году — 71 рублевка. При этом средний чек на одежду вырос на 74,5%. По данным ePN, в посредственном на подготовку к школе пользователи сервиса тратят от 10 до 15 тысяч рублей.

“Мы замечаем тенденцию немало экономного и вдумчивого подхода к шопингу в этом году, особенно это прикасается покупок для школы. При ежегодном росте цен интерес людей к кэшбэк-сервисам немало чем оправдан. Неслучайно всплеск регистраций в сервисе мы наблюдаем собственно в период подготовки к учебному году, с июня по август”, — прокомментировала новинка Екатерина Солягина, операционный директор партнерской сети и кэшбэк-сервиса ePN.

Наиболее перспективным и вырастающим сегментом в период подготовки к школе по-прежнему остается сегмент гаджетов и аксессуаров. По этим ePN, расходы пользователей на мобильные телефоны, плееры и фотоаппараты превысили 3,5 миллиона рублей. Виток в данном сегменте показал уверенный рост в сравнении с прошедшим годом. Пользователи не экономят на мобильных телефонах и других гаджетах — в посредственном покупка в данном сегменте обходится в 2729 рублей.

Для справки:

ePN (e-Commerce Partners Network) — рекламная сеть с оплатой за поступок (CPA -маркетинг), входящая в группу компаний FIX.

ePN объединяет в себе партнерскую сеть и собственный кэшбэк-сервис ePN Cashback с немало чем 2,6 миллионов пользователей. В партнерской сети зарегистрировано немало 300 000 вебмастеров, более 10000 из которых активно продвигают продовольствие клиентов ePN. За все время существования через систему было реализовано товаров на 720 миллионов долларов и выплачено более 3 биллионов рублей кэшбэка и вебмастерских вознаграждений.