По этим исследования GfK, в первом квартале 2017 года индекс потребительских расположений в России достиг 100 пунктов, что на 8 пунктов больше, чем в декабре 2016 года. Ренессанс интереса россиян к покупкам обещает рост прибыли интернет-магазинам и повышает надобности в  создании сайтов  для коммерческих нужд.

Улучшение потребительских расположений зафиксировано во всех федеральных округах России, но быстрее иных индекс восстанавливался на Урале, в Сибири и в Москве. При этом в пяти из девяти федеральных округов расположения потребителей — уже в позитивной зоне, то есть индекс выше 100.

В числе регионов, где в 1 первом квартале 2017 года потребители настроены оптимистично, взошли Центральный ФО, Сибирь, Северный Кавказ и Москва. Объем российского базара  электронной  торговли вырос в 2016 году на 26% и составил 900 млрд. рублей. Вероятно, конкуренция на пространстве интернет-продаж ощутимо разойдётся в текущем году.

Компания «Регион Медиа», услуги по созданию сайтов (http://region-media-yug.ru/sozdanie_saitov/)


А так же по теме:

В российский интернет-рейтинг удалось попасть «НеВсем»
Российский рынок индустрии детских товаров привлекателен для иностранных компаний
В Москве – бум интернет-торговли

В Москве – бум интернет-торговли

Вдогонку за электронным ритейлом в рост пошел курьерский бизнес Число интернет-магазинов, работающих в столице, несмотря на кризис, продолжает вырастать. Об…

Влияние украинского кризиса на российский автомобильный рынок