По итогам декабря индекс PMI в сфере услуг вытянулся до 56,5 балла, что стало максимумом за 49 месяцев. Основным фактором роста наименовано увеличение спроса
Индекс деловой активности (PMI) в российской сфере услуг по итогам декабря 2016 года достиг оценки 56,5 балла (с 54,7 в ноябре), следует из отчета компании Markit. Таким манером, значение индекса не только превысило зафиксированный в июле максимум года (55 баллов), но и показало безотносительно лучший результат за 49 месяцев.
В отчете Markit отмечается, что основным фактором усиления деловой активности в сфере услуг сделался рост спроса. Увеличение числа новых заказов очутилось наибольшим с августа 2016 года, при этом наибольший прирост отмечался обладателями отелей и ресторанов.
Число рабочих мест в отрасли продолжает сокращаться, желая темпы спада сократились до минимума. В отдельных сегментах сферы услуг экспертами Markit даже был зафиксирован существенный прирост числа сотрудников, однако новоиспеченное сокращение в субсекторе «Отели и рестораны» не позволило общему показателю добиться критической отметки 50 баллов, превышение которой указывает о росте.
‘);
setTimeout(arguments.callee, 50);
return;
}
if (!window.jwplayer) {
s = document.createElement(‘script’);
s.src = «//content.rbc.medialand.ru/templates_r/jwplayer/jwplayer.js»;
s.type = ‘text/javascript’;
parEl.parentNode.insertBefore(s, parEl);
setTimeout(arguments.callee, 50);
return;
}
if (!window.jwplayer.key) window.jwplayer.key = ‘t3/gzoTw74tQdZgYlxSwzsrmSt96w0Y8EcIVQw==’;
var styleStr = «»;
styleStr += «width : auto;»; //2006
try {
if (true === parent.rosbusinessconsulting.config.get(‘articleColumn’)) {
styleStr += » margin-right : 0;»;
}
} catch (e) {}
try {
if (!parent.deviceType) {
if (parent.projectVersion == ‘rbc7’ || parent.bannersVersion == ‘v7’) {
styleStr += » margin : 0px -110px 0px 0px;»;
} else {
styleStr += » margin : 0px -216px 0px 0px;»;
}
}
} catch (e) {}
try {
if (parent.projectVersion == ‘rbc7’ || parent.bannersVersion == ‘v7’) {
styleStr += ‘ max-width: 770px;’;
}
} catch (e) {}
parEl.style.display=’block’;
parEl.style.cssText += styleStr;
parEl.innerHTML = »;
s = document.createElement(‘script’);
s.src = «//static.videonow.ru/vn_init.js»;
s.setAttribute(«data-profile», «1351319»);
s.type = ‘text/javascript’;
s.defer = true;
parEl.parentNode.insertBefore(s, parEl);
window.addEventListener(«orientationchange», function() {
setTimeout(function () { window.scrollBy(0,1);} ,200);
})
}
run();
})(random);
} else {
(function(d, url) {
setTimeout(function() {
if (window.dfp_sync_var) return;
var s = document.createElement(‘script’);
s.type = ‘text/javascript’;
s.src = url;
d.parentNode.insertBefore(s, d);
}, 200);
})(d, ‘http://engine.rbc.medialand.ru/code?pid=2006&gid=2&oin=1&rid=’ + random + extra +’&dreferer=’+escape(dreferrer));
}
}
// —>
Тревожным сигналом в декабре сделался ускоренный рост затрат в компаниях сферы услуг, достигший максимума с 2016 года. Участники изыскания Markit объясняли быстрое увеличение затрат повышением цен на горючее. Рост затрат привел к новоиспеченному повышению отпускных цен, которые растут уже 85 месяцев сряду, однако по сравнению с закупочными ценами рост отпускных цен был сравнительно слабым.
По данным Markit, среднее значение индекса PMI в сфере услуг по итогам четвертого квартала 2016 года очутилось наибольшим с начала 2013 года. Улучшение в сфере услуг повергло к общему улучшению рыночной конъюнктуры в частном секторе России — совокупный индекс достиг оценки 56,6 балла, что также стало максимумом за четыре года.
«Рост в российской сфере услуг переключился на немало высокую передачу в конце 2016 года. В производственном секторе продолжилось усиление роста, темпы какого были существеннее, чем у коллег в сфере услуг. В результате всеобщий рост в частном секторе России ускорился до 50-месячного максимума», — пояснил экономист компании Markit Самюэль Агасс.