В июне аналитики компании Watcom отметили рост shopping index в московских ТЦ и сетях. Он составил 4 пункта с 24 по 25 неделю 2017 года. Также был примечен рост уровня активности потенциальных потребителей в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Как правило, лето относится к этапу более низкой активности аудитории московских торговых середин. Аналитики обычно называют несколько причин, почему летом люд менее охотно взаимодействуют с торговыми центрами. Основными факторами выступают: этап массовых отпусков и тенденции к проведению большего количества поре на открытом воздухе, как в рекреационных зонах города, так и за его пределами. При этом, в течение нескольких предыдущих лет добавочное влияние на показатели рынка оказывала и негативная макроэкономическая конъюнктура.

Снижение реальных доходов народонаселения, по сравнению с уровнем 2013 года отразилось, как на покупательской способности, так потребовало и трансформацию потребительского поведения, что важно учитывать при выстраивании устойчивой труды объектов, — отмечает руководитель проекта Shopping Index Михаил Васильев. . На этом поле показатели текущего лета выглядят более оптимистично.

Рассмотрим несколько вин, которые моги привести к увеличению аудитории торговых середин Москвы.

1. Синоптики признают – лето 2017 года на территории европейской доли России, да и на Урале выдалось нетипичным – холодным и дождливым. Нехорошая погода приводит к тому, что люди проводят выходные и независимое время не на даче, а в городе, где больше возможностей провести досуг в помещении, защищенном от ненастья – кинотеатры, детские развлекательные центры, фудкорты.

2. На рост Shopping Index летом 2017 года также повлияли и такие факторы, как замедление роста цен летом, стабилизация курса рублевки по отношению к основным валютам, а также неизменные в это время года распродажи и скидки.

3. Москвичам в этом году, помимо погоды, пришлась еще одна проблема: из-за повсеместного ремонта невозможно коротать время с семьей в центре Москвы, посещать любимые кафе и парки. Кушать проблемы с проездом по центральным улицам и парковкой даже в выходные. Несложнее поехать на машине в любой удобный ТЦ за городом.

Сделаем вывод. Помимо погоды и повсеместного ремонта улиц в Москве на оптимистичные показатели базара повлияло и то, что многие торговые центры предлагают большое число развлекательных услуг. В данных условиях в период отпусков это может быть добавочным фактором выбора объектов как места посещения.

А так же по теме:

Российский рынок интернет-торговли демонстрирует уверенный рост

В номинации «Актриса года» на Summer Style Awards 2017 победила Аделина Шарипова

В США прогнозируют рост рынка сайдинга

Эксперт: Реальный рост инфляции по итогам 2008 года составил не менее 15%